8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за телефон и страховку после проверки качества

Здравствуйте!отдали телефон на проверку качества сегодня 21 день проверкни каких данных нет,обратились в магазин где приобретали телефон и страховку кинематограф они сказали звонить завтра на горячую линию и требовать возврата денег,но главный вопрос какую сумму они нам вернут на что был получен ответ только за телефон,а типа за страховку должны мы ещё сами теперь с них выбривать,телефоном не пользовались ни одного дня,при включении сразу не работал сенсор!что нам делать в этой ситуации ?как нам вернуть полностью сумму которая у нас в чеке?

, Мария, г. Ноябрьск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Подавайте письменную претензию с указанием требований о возврате денежных средств на основании статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». Срок рассмотрения и удовлетворения требований составляет 10 дней.

а типа за страховку должны мы ещё сами теперь с них выбривать,

по поводу страховки — надо смотреть договор страхования. Вам правильно говорят, что вопрос со страховкой надо решать отдельно. Тут надо для начала ознакомиться с договором страхования.

0
0
0
0
Мария
Мария
Клиент, г. Ноябрьск

Так почему я должна с ними разбираться когда я даже не пользовалась их услугами

Если Вы хотите вернуть деньги, оплаченные за услуги по страхованию, то надо обращаться в страховую компанию, продавец обязан вернуть денежные средства только за некачественный товар.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.01.2018