Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Какой код ОКВЭД соответствует прокалыванию ушей?
Я оформила ИП, указав код деятельности 96.2 - открываю парикмахерскую. Могу ли я ввести услугу прокалывания ушей или это уже другой код?
, Нина, г. Новосибирск
Наталья Гурьева
Эксперт
Добрый день!
Я оформила ИП, указав код деятельности 96.2
Нина
Вам должны были отказать в регистрации ИП с таким кодом.
Могу ли я ввести услугу прокалывания ушей или это уже другой код?
Нина
Можете. Но код другой — 86.90.9 «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки».
Похожие вопросы
Мне позвонили от пенсионного фонда, сказали, что направят письмо от пенсионного фонда, я сообщили код, который пришел из смс
Мне позвонили от пенсионного фонда, сказали, что направят письмо от пенсионного фонда, я сообщили код, который пришел из смс. Потом прочитала смс, а это регистрация на регистрация на finfive.ru, а это микрозаймы. Что делать? Наверняка что-то оформят. Помогите. Спасибо.
Если да, то с какого, месяца и с какого числа?
Здравствуйте, уважаемые юристы. 10.09.2024 по заявлению РСО о задолженности за жилищно-коммунальные услуги был вынесен судебный приказ о взыскании с меня 86000 р. за период с апреля 2021 по январь 2024. 04.10.2024 этот приказ был мною отменен еще и по той причине, что был за пределами срока исковой давности. 21.10.2024 я оплатила эти 86000 р. одним платежом. В чеке стоит период СЕНТЯБРЬ 2024. Я так понимаю, что согласно п.32 Постановления Пленума ВС РФ от 27 июня 2017 г. №22 этот платеж должен засчитываться за периоды, по которым срок исковой давности не истек. Не смотря на мой платеж, 25.12.2024 был подан иск на туже самую сумму, что и в судебном приказе, но разделенную на основную и пени. Подскажите пожалуйста, могу ли я заявить о частичном пропуске срока исковой давности? Если да, то с какого, месяца и с какого числа? С сентября? С августа?
Подскажите, пожалуйста, какие должны быть мои дальнейшие действия в данной ситуации?
Добрый день. Я обратился в ПФР с заявлением для установления мне досрочной страховой пенсии по старости. Для этого мне необходимо иметь не менее 25 лет работы в летном составе гражданской авиации. По моим расчетам я уже имею 27 лет и 8 месяцев. Из ПФР мне пришел отказ. Сотрудники ПФР произвели расчет некорректно, а именно: за некоторые периоды работы был применен подпункт «а» пункта 4 Правил от 18.07.2002 №537, вместо подпункт «б» пункта 4 Правил от 18.07.2002 №537, что в итоговом расчете уменьшило льготную выслугу на 4 года 7 месяцев. Кроме этого, в расчетах не был учтен налет за период в должности пилота-инструктора ОГАУ ДО "Спортивная школа по техническим видам спорта". В Решении ПФР Об отказе в назначении досрочной страховой пенсии по старости указано, что «данный период работы отражен на индивидуальном лицевом счете застрахованного лица без подтверждения занятости на работах в летном составе гражданской авиации». Что не соответствует действительности, так как факт пребывания в данной должности подтвержден записью в трудовой книжке. Налет за вышеуказанный период подтвержден записью в летной книжке и полностью соответствует полетным заданиям по каждой летной смене и заявкам на полеты в Росавиации. Полетные задания хранятся у работодателя. Заявки на полеты по каждой летной смене оформлялись через личный кабинет на сайте Росавиации (sppi.ivprf.ru) мной лично.
Неучет данного периода в расчетах дополнительно уменьшил льготный стаж на 03 года 05 месяцев 18 дней.
В итоге, из-за некорректного расчета ПФР льготный стаж был уменьшен на 8 лет 20 дней.
Подскажите, пожалуйста, какие должны быть мои дальнейшие действия в данной ситуации?
Заранее благодарю за ответ.
Подтверждение покупки есть у меня на электронной почте, в чеке указана сумма, которая соответствует стоимости трех лотерейных билетов
Какие действия я могк предпринять, если, оплатив на сайте три лотерейных билета, получила только два. Третий билет так и не появился в личном кабинете. Подтверждение покупки есть у меня на электронной почте, в чеке указана сумма, которая соответствует стоимости трех лотерейных билетов.
В моей карточке расписано, что и на какую сумму я прошла и что и на какую сумму ещё не прошла
Здравствуйте!
Я оплатила процедуры в коммерческой клинике, и, как мне сказали, со скидкой.
На текущий момент я прошла часть процедур и хочу расторгнуть договор. Администратор мне сказала, что мне пересчитают проведенные процедуры без скидки, и, скорее всего, ничего не вернут, а еще и я останусь должна.
В договоре с клиникой нет пункта о пересчёте. В моей карточке расписано, что и на какую сумму я прошла и что и на какую сумму ещё не прошла.
Вопрос: могу ли требовать сумму за непройденные процедуры по стоимости, как они указаны в моей карточке?