8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Прошло 45 дней с момента начала сервисного ремонта, а товар так и не вернули

Здравствуйте, 10 декабря сдала телефон в сервисный центр, так как он перестал включаться. Сейчас 24 января, 45-й день сервисного ремонта, а телефон возвращать мне не намерены, так как он находится на тестировании у производителя. Какие мои дальнейшие действия в этой ситуации? И в течение какого срока будет производиться возврат денег или обмен на такой же телефон?

, Екатерина, г. Воронеж
Олег Кудрин
Олег Кудрин
Юрист, г. Тамбов
рейтинг 8

Добрый день.

Телефон — технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?
Сам факт превышения срока ремонта в 45 дней является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока — существенный недостаток товара.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!

Без помощи юриста Вам будет сложно, поэтому предлагаю свою помощь. Я составлю требование, Вы его получите в электронном виде, дам все необходимые пояснения, дальше справитесь самостоятельно.
Если Вам нужна более подробная консультация или нужна помощь в составлении такого требования, «кликните» по моему имени, затем «общаться в чате», буду рад помочь.
 

0
0
0
0
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск
рейтинг 7.3

Здравствуйте. 

45-й день сервисного ремонта, а телефон возвращать мне не намерены, так как он находится на тестировании у производителя.

Екатерина

Ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Далее, согласно ст. 20:

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

следует начать с претензии в адрес продавца и указать на превышение сроков.

1
0
1
0
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Екатерина!

Какие мои дальнейшие действия в этой ситуации?

Екатерина

Вы сдавали телефон по гарантии?

Если по гарантии, то вы вправе требовать от продавца выплаты неустойки за просрочку ремонта товара по ст.20, 23 Закона о ЗПП.

Направьте претензию продавцу и требуйте уплаты неустойки 1% за каждый день просрочки. если реакции не будет, то обращайтесь в суд.

И в течение какого срока будет производиться возврат денег или обмен на такой же телефон?

Екатерина

В течение 20 дней в случае необходимости проверки качества (ст.21 Закона). 

В случае необходимости более подробной консультации или составления претензии, иска обращайтесь в чат.

Желаю удачи!

1
0
1
0
Дата обновления страницы 24.01.2018