Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли отказали в заморозке клубного членства?
Девушка ходит в спортивный зал с 22 ноября 2017 года. Сейчас она отправляется на каникулы в деревню и хотеха заморозить членство в клубе на 2 недели, на что ей ответили, что ей заморозку не дадут. Имеют ли они право на отказ в этом действии. Договор и правила прикрепляю.
- 20180124_174151.jpg
- 20180124_174204.jpg
- 20180124_174225.jpg
- 20180124_174234.jpg
- 20180124_174242.jpg
- 20180124_174249.jpg
, Никита, г. Калуга
Светлана Шабронова
Здравствуйте!
В Правилах Вашего клуба указано, что срок Заморозки устанавливается соответствующим видом клубного членства и периодом его действия, скорее всего, клубное членство Вашей девушки — 3 месяца и этот тариф не предусматривает возможность заморозки. Информация об этом была доступна при заключении договора и это стандартная практика отсутствия услуги «заморозки» для карт небольшого срока действия. Соответственно, администрация клуба имеет право на отказ.
спасибо вам большое