8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерно ли отказали в заморозке клубного членства?

Девушка ходит в спортивный зал с 22 ноября 2017 года. Сейчас она отправляется на каникулы в деревню и хотеха заморозить членство в клубе на 2 недели, на что ей ответили, что ей заморозку не дадут. Имеют ли они право на отказ в этом действии. Договор и правила прикрепляю.

  • 20180124_174151
    .jpg
  • 20180124_174204
    .jpg
  • 20180124_174225
    .jpg
  • 20180124_174234
    .jpg
  • 20180124_174242
    .jpg
  • 20180124_174249
    .jpg
, Никита, г. Калуга
Светлана Шабронова
Светлана Шабронова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

В Правилах Вашего клуба указано, что срок Заморозки устанавливается соответствующим видом клубного членства  и периодом его действия, скорее всего, клубное членство Вашей девушки — 3 месяца и этот тариф не предусматривает возможность заморозки. Информация об этом была доступна при заключении договора и это стандартная практика отсутствия услуги «заморозки» для карт небольшого срока действия. Соответственно, администрация клуба имеет право на отказ. 

1
0
1
0
Никита
Никита
Клиент, г. Калуга

спасибо вам большое

Дата обновления страницы 05.02.2018