Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как заставить дилера выполнить работу по гарантии?
Здравствуйте! Ниссан - Кашкай приобретен в октябре 2016 г. Гарантийный срок 3г. При пробеге 7000 км появился посторонний стук в двигателе. Устранили по гарантии(замена поршневой). После ТО-1 появился сильный скрип в обшивке передних дверей. Дилер отказался устранить проблему( не входит в список гарантийных случаев ). На сегодняшний день пробег 25000 км. Появился звук, похожий до замены поршневой. Заехал на осмотр, сказали что всё хорошо, это так шумно работает двигатель. Посоветуйте что делать?
, Николай Панов, г. Саратов
Юрий Дёмин
Требуйте письменных документов от дилера по проведённой диагностике, далее вы вправе провести независимую экспертизу и обратиться в суд