8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за некачественный товар, купленный в кредит

Здравствуйте я купила детскую мебель в кредит но мебель была подзаказ привезли её вовремя но мебель быладно вся всколах и сломана магазин где брала мебель отказывается мне выращивать деньги говорят что все заменят уже прошло три дня

  • 20180123_213613
    .jpg
  • 20180123_213530
    .jpg
  • 20180123_213317
    .jpg
  • 20180123_212954
    .jpg
, Анастасия, г. Челябинск
Денис Грицунов
Денис Грицунов
Юрист, г. Санкт-Петербург
В случае, если вы не подтвердили получение мебели, не расписались в акте приёма, то продавец обязан вам вернуть деньги.
В противном случае,(если вы уже приняли мебель)вам будет отказано, т.к. согласно ЗоЗПП вы перед покупкой должны убедиться в отсутствии явных дефектов, в вашем случае-трещины, потертости и т.д. иначе, подписывая акт приёма вы подтверждает, что товар был передан вам в удовлетворительном состоянии, даже если это не так.В таком случае, доказать, что товар был таким до покупки-практически возможно.
Если вы не подтверждали получение товара, то продавец обязан вернуть вам деньги в соответствии со статьёй 26 ЗоЗПП:
— 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона
— В соответствии со статьёй 18 ЗоЗПП вы можете:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
----------------------------------------------------
1
0
1
0
Дополнение:
Вернуть деньги вам обязаны в течение 10 дней, с момента предъявления соответствующего требования; совершить обмен в течение 7-и дней со дня предъявления соответствующего требования.
Если магазин известный, то можно составить Досудебную претензию на имя директора магазина, упомянув там, что в случае не обоснованного отказа-вы будете вынуждены подать жалобу в Роспотребнадзор, а также в суд и упомянуть о том, какую сумму вы можете взыскать с них в результате.Более-менее крупные магазины боятся потери репутации, поэтому, скорее всего, отдадут деньги в досудебном порядке.
Если нет-только через суд, хотя есть вероятность, что они отдадут вам деньги и при подаче до судебной претензии.
Если необходимо составить выше упомянутую претензию-пишите мне в личные сообщения, нажав «сообщение юристу» (платно).
0
0
0
0
Дата обновления страницы 30.01.2018