8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я требовать возврат денег или замену стиральной машины?

Здравствуйте. Ситуация такая- три месяца назад приобрели стиральную машину "Самсунг". Машина начала сильно гудеть при отжиме. Позвонили в магазин где приобретали товар, от туда приехали сотрудники и установили что полетел подшибник. Предлагают произвести ремонт по гарантии. На новую менять отказываются, потому что при покупке не оформили дополнительную гарантию магазина. Могу я требовать всё таки замену на новую?

, Елена, г. Красноярск
Вячеслав Каравайцев
Вячеслав Каравайцев
Юрист

Здравствуйте! Стиральная машина является технически сложным товаром. В соответствии со ст. 18 Закона о защит еправ потребителей В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной ценыв течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Поэтому ВЫ не сможете потребовать замены машинки на новую.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 25.01.2018