8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Права потребителя

Здравствуйте. 28.09.2012 я написал заявление на предоставление мне на время ремонта по гарантии спутникового ресивера. До какого числа мне его должны предоставить ?

, Николай Соболев, г. Мурманск
Александр Печеницын
Александр Печеницын
Юрист, г. Омск

3 дня у продавца на предоставление.

В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

ч.2, ст. 20 ЗОЗПП.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
И на какие законные акты я могу опираться?
Здравствуйте! Покупала тур у агрегатора - предоплата 10%. В публичной оферте сказано, что удерживается 90% предоплаты. Я ничего не подписывала - просто внесла предоплату. Согласно ст. 32 «О защите прав потребителей» они действую законно, если смогут документально подтвердить свои расходы, но это просто агрегатор, который точно не несёт расходы на сумму предоплаты. Могу ли я вернуть полностью. предоплату, если до тура 2 месяца? И на какие законные акты я могу опираться?
, вопрос №4397057, Ника, г. Томск
500 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
В связи с этим у меня вопрос, могут ли два других собственника обратиться с исками в суд к управляющей
Есть квартира с тремя собственниками. Лицевой счет один. С участием первого собственника управляющая компания составила акт о ненадлежащем оказании услуг по содержанию и ремонту общего имущества (подъезд не ремонтировали 15 лет). Первый собственник обратился с заявлением о перерасчете в управляющую компанию, ему отказали, но под давлением ГЖИ сделали через 8 месяцев после обращения. Первый собственник обратился с иском в суд к управляющей компании о компенсации морального вреда, причиненного нарушением его прав потребителя, которое заключалось в нарушении срока предоставления перерасчета. Суд выиграл. В связи с этим у меня вопрос, могут ли два других собственника обратиться с исками в суд к управляющей компании, обосновав их нарушением их прав потребителя, которое заключалось в нарушении срока предоставления перерасчета по заявлению первого собственника в отношении их общей квартиры, используя вынесенное по его иску судебное решение?
, вопрос №4396118, Илья Илья, г. Новокуйбышевск
Все
Здравствуйте В сообщении с п2 ст20 Закона о защите прав потребителей
Здравствуйте! В сообщении с п.2 ст.20 «Закона о защите прав потребителей» в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. За невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта аналогичного товара продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 1% от цены товара (согласно п. 1 статьи 23 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Если продавец отказывается выплачивать неустойку в добровольном порядке, неустойка может быть взыскана через суд. В интернет магазине я купила машинку, она не входит в перечень товаров, не подлежащих замене на время ремонта. Для начала в рамках досудебного урегулирования спора, я направила заявление о предоставлении мне замены, швейной машинки, Заказным письмом с описью вложения по юридическому адресу компании (данные размещены на сайте интернет –магазина, почтовый адрес). Но почтовое отправление никто не забрал письмо так и лежит на почте. Могу ли я просить выплату, если письмо они так и не забрали? Так же я отправляла данное заявление в переписку и о чем они были в курсе, но отказались отправлять мне замену на время ремонта. Ремонт длился с 25 января по 12 января. Письмо я отправила и оно было на их почте уже 29 декабря. 30, 31, 1 – Были дни для предоставления мне товара на замену. 10 дней получается для выплаты.
, вопрос №4395838, Анастасия, г. Пермь
Защита прав потребителей
И где закон о правах потребителей?
Здравствуйте!!Купила билеты авиакомпании победа до Минвод на 12.03.2025, с пересадкой в Москве.Но 15.01.2025 решила сделать возврат билетов, написала в чат, отмену брони пдтвердили, НО не уточнили, что деньги не вернут мне за билет!!!Я несколько раз звонила, бесполезно, писала на сайт, где так же получила отрицательный ответ!!Как мне быть? Как можно вернуть свои деньги??Ведь получается мои билеты будут проданы дважды!!И где закон о правах потребителей??
, вопрос №4395608, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Кто будет ответственным за товар?
Что нужно сделать покупателю(как защитить права потребителя) если при перевозке товара случилось ДТП НЕ по вине перевозчика и товар стал некачественным. кто будет ответственным за товар ?
, вопрос №4395383, юля, г. Ярославль
Дата обновления страницы 30.09.2012