Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть обувь
Добрый день. Муж купил ботинки в магазине с гарантией, одел их один раз, сильно намозолил ноги, в носке они оказались очень неудобные, да и стельки внутри ботинак деформировались. Вернулись на следующий день в магазин, написали заявление о обмене или возврате денег. Нам предложили заменить стельки и вернуть эту пару обуви , но мы настаивали на возврате денег. Тогда с нас попросили 1700 руб. на экспертизу, мы отказались. Ушли из магазина и без денег и без обуви, с заявление на руках. Что можно сделать? Как вернуть потраченные деньги?
При покупке товара ненадлежащего качества (в том случае, если недостатки товара не были оговорены продавцом) Вы вправе по своему выбору потребовать (п.1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей"):
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление своими силами или третьим лицом;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с перерасчетом цены.
Вместо предъявления этих требований Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет Вы должны возвратить товар с недостатками.
Вы вправе предъявить любое из этих требований, но только одно. Вы не обязаны мотивировать, почему Вы предъявляете именно это требование.
При этом Вы вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных Вам в связи с недостатками купленного товара.