8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вернул машинку в сроки обмена товара и проверка качества длится уже больше 20 дней

купил швейную машину, на проверку качества в эльдорадо дают не 14 дней как обычно а 30, не прошло и 30 дней она сломалась, привез, в обмене или возврате отказали по той причине что продавец сомневается заводской ли это брак, отправили на экспертизу качества которая составляет 20 дней, 20 дней прошло а от них не слуха не духа, как в этой ситуации мне быть?

, Елена, г. Курск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

В данном случае Вы вправе требовать возврат денежных средств за некачественный товар, так как в данном случае имеются признаки существенного недостатка.

Подавайте письменную претензию со ссылками на статью 18 Закона «О защите прав потребителей», указывайте даты ремонта, недостатки которые были выявлены. Срок рассмотрения требований с оставляет 10 дней. В случае отказа Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Здравствуйте муж не портит Алименты а Аристова так и сидят уже больше полу года что мне делать?
Здравствуйте муж не портит Алименты а Аристова так и сидят уже больше полу года что мне делать?
, вопрос №4773937, Анна, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук)
Я ИП. Постоянно покупаю большими партиями косметику у компании "Эйвон" по предоплате. Оплачиваю товары на сайте Эйвон банковской картой. В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук). На каждый такой заказ у меня есть 2 чека: чек предоплаты на полную сумму и чек выдачи на фактическую сумму. В результате недовложения товаров у меня образовалась переплата, которую продавец зачислил на мой виртуальный баланс и я использовала эти средства для последующих заказов. И вот спустя почти год компания "Эйвон" вдруг обнаружила, что недовложения не было и они ошибочно мне вернули деньги на баланс. В личном кабинете в балансе появилась запись "начисление долга". Также на почту пришло уведомление, что те средства были мне ошибочно начислены. Более того, они поменяли сведения о заказе в личном кабинет покупателя и теперь там указано что заказ был свормирмирован полностью! Сейчас за мной числится очень серьезный долг, который компания требует срочно погасить. Я не согласна с этим. У меня в качестве доказательства есть чеки на предоплату и фактическую выдачу товара и это разные суммы и количество товара. Также у меня есть скрины из личного кабинета о том что товар не может быть доставлен (именно так было до сегодняшнего дня). Так как продажа происходит как физлицу, накладных или иных сопроводительных документов ни у них, ни у меня нет. Только чеки и личный кабинет. Что мне делать?
, вопрос №4773920, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Можем ли мы вернуть машинку обратно в магазин?
Здравствуйте, мы приобрели 10 октября стиральную машинку с отжимом 1200об., но белье вынаешь сырое, оно даже в квартире за ночь не успевает сохнуть. Старая машинка была 1000об и белье было на много суше. Можем ли мы вернуть машинку обратно в магазин?
, вопрос №4773893, Ольга, г. Саратов
Недвижимость
Имеет ли право банк блокировать средства и не разблокировывать когда ты ответил не все их вопросы и проверки
Имеет ли право банк блокировать средства и не разблокировывать когда ты ответил не все их вопросы и проверки как должно быть, если это так то зачем ети безопасности и оставить без средств существования
, вопрос №4773832, Имя, г. Москва
Доверенности нотариуса
Я сделала доверенность на тетю, они сделали зелёную карту, но тут оказалось что она находится уже больше 90 дней
Здравствуйте, я гр. Казахстана, мой ребёнок поступил в Астрахани в вуз. Но нас ни как не предупредили там , что нам надо сделать зелёную карту. Доча поехала на учёбу, тетя её прописала у себя. Ребенок учиться и тут Вы не поверите начали гонение, вплоть угрозой депортации. Я сделала доверенность на тетю , они сделали зелёную карту, но тут оказалось что она находится уже больше 90 дней . Я безо всякого думала прописки и то что она учиться достаточно. А теперь это все так затянулось. Нам грозит штраф в 40000 рублей. Хотя мы уже несколько раз платили по 2000 рублей. Подскажите что делать. Ей ещё нет 18 лет
, вопрос №4773723, Майя, г. Москва
Дата обновления страницы 05.02.2018