8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если магазин отказывается принимать обратно товар?

Купил в магазине usb шнур, для зарядного устройства...шнур не подошёл к устройству...отнёс обратно с чеком, продавец отказался на отрез принимать товар обратно?! Каковы мои действия в рамках закона о ЗПП?

За ранее благодарен!

, Алан, г. Нальчик
Дмитрий Кулагин
Дмитрий Кулагин
Юридическая компания "Кулагин и Партнеры", г. Тюмень

Закон гласит, что  если товар надлежащего качества, то он подлежит обмену на аналогичный товар. Если товара нет в наличии, то только в этом случае возможен возврат денег

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">[Закон РФ «О защите прав потребителей»]

[Глава II] [Статья 25] 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

0
0
0
0
Михаил Селезнев
Михаил Селезнев
Юрист, г. Касимов

Добрый вечер.

 В Вашем случае возврат товара надлежащего качества возможен в течении 14 дней, не считая дня его покупки. При возврате возможен обмен на аналогичный товар или возврат полной стоимости в течении 3 дней с момента его возврата. Об этом прямо говорит ст.25 закона о «Защите прав потребителей».

Поэтому Вам нужно еще раз посетить данный магазин, пока не прошло 14 дней с момента покупки. Далее озвучить свое требование еще раз ссылаясь на статью в законе только уже не рядовому сотруднику, а начальнику (старшему менеджеру) данного магазина. 

Если от магазина Вам последует отказ, то нужно обращаться с заявлением в Роспотребнадзор. Потому что usb шнур не является сложным техническим устройством и в случае (если он не подошел для устройства) подлежит обмену или возврату полной уплаченной за него денежной суммы.

Надеюсь был полезен. Всего Вам доброго.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.02.2018