8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какой код ОКВЭД нужно выбрать для регистрации копицентра?

какой нужен код ОКВЕД указать для копицентра при регистрации ИП. А это пишу чтобы текст был не коротким а то по другому не пропускают

, тимур, г. Казань
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Выбирайте код 82.19

82.19

Деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса
Эта группировка включает:
— копирование, подготовку документов и прочую специализированную вспомогательную деятельность по поддержке функционирования организации
Включаемая в нее деятельность по копированию и печатанию документов носит краткосрочный характер
Эта группировка включает:
— подготовку документов;
— редактирование или корректирование документов;
— печатание и обработку текстов;
— секретарские услуги;
— переписывание документов и другие секретарские услуги;
— написание писем и резюме;
— услуги аренды почтовых ящиков и других почтовых и посылочных услуг, например по предварительной сортировке, написанию адресов и т.п.;
— фотокопирование;
— изготовление дубликатов;
— ксерокопирование;
— прочие услуги копирования документов (без услуг печати, например офсетной печати, быстрой печати, цифровой печати, услуг предпечатной подготовки)

0
0
0
0
Тимур Унароков
Тимур Унароков
Юрист, г. Москва
рейтинг 7.6
Эксперт

Добрый день, Тимур!

какой нужен код ОКВЕД указать для копицентра при регистрации ИП. А это пишу чтобы текст был не коротким а то по другому не пропускают

тимур

82.19 Деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса
Эта группировка включает:
— копирование, подготовку документов и прочую специализированную вспомогательную деятельность по поддержке функционирования организации
Включаемая в нее деятельность по копированию и печатанию документов носит краткосрочный характер
Эта группировка включает:
— подготовку документов;
— редактирование или корректирование документов;
— печатание и обработку текстов;
— секретарские услуги;
— переписывание документов и другие секретарские услуги;
— написание писем и резюме;
— услуги аренды почтовых ящиков и других почтовых и посылочных услуг, например по предварительной сортировке, написанию адресов и т.п.;
— фотокопирование;
— изготовление дубликатов;
— ксерокопирование;
— прочие услуги копирования документов (без услуг печати, например офсетной печати, быстрой печати, цифровой печати, услуг предпечатной подготовки)
Эта группировка не включает:
— печать документов (офсетную печать, быструю печать и т.д.), см. 18.12;
— предоставление услуг предпечатной подготовки, см. 18.13;
— разработку и организацию почтовых рекламных кампаний, см. 73.11;
— деятельность в области стенографирования и почтовых отправлений, см. 82.99;
— услуги общественной стенографии, см. 82.99

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Позвонили с номера, сказали что из колледжа для данных, потом попросили продиктовать код, по своей глупости
Позвонили с номера, сказали что из колледжа для данных, потом попросили продиктовать код, по своей глупости продиктовал код, меня связали с каким-то министром финансов и попросили никому ничего не рассказывать, что мне стоит предпринимать?
, вопрос №4776123, Дмитрий, г. Москва
Предпринимательское право
Можно ли продавать программы собственной разработки(и ключи для их активации) если ОКВЭД: 62.01, 62.02, 62.09?
Можно ли продавать программы собственной разработки(и ключи для их активации) если ОКВЭД: 62.01, 62.02, 62.09?
, вопрос №4773811, Артём, г. Москва
900 ₽
Недвижимость
— какие документы нужны от меня на старте?
Здравствуйте! Ищу юриста для комплексного сопровождения вопроса, связанного с коммунальным долгом по муниципальной квартире. Ситуация: 1. По месту регистрации накопился долг за ЖКХ. В квартире прописано 3 человека, начисления идут на всех. 2. Управляющая компания обращалась в суд, и в настоящее время долг гасится через исполнительное производство — удержания производятся из заработной платы моего отца (удержания установлены приставом). Наши счета (мой и брата) были освобождены, т.к. отец взял обязательства на себя и удержания идут с его дохода. 3. Существенная часть общей суммы — это пени, и я хочу понять, насколько реально уменьшить их или полностью списать. 4. В отношении меня ранее проводилось банкротство физического лица. Мне говорили, что возможно: • снять с долга мою долю, относящуюся к периоду до банкротства, • либо сделать перерасчёт с учётом решения суда о банкротстве. Мне нужно понять, что действительно можно применить в моей ситуации. 5. Также хочу проверить: • корректность начисления и распределения долга, • правильно ли производятся удержания, • не было ли переплаты или списания сверх положенного, • какие законные механизмы можно применить, чтобы максимально уменьшить сумму задолженности. Цель: закрыть долг полностью и в дальнейшем без проблем оформить приватизацию квартиры. Нужно профессиональное сопровождение: анализ всех документов, работа с УК/ресурсниками/приставами, подготовка заявлений и защита моих интересов. Сообщите, пожалуйста: — занимаетесь ли вы такими вопросами? — каков порядок работы? — стоимость консультации и последующего сопровождения? — какие документы нужны от меня на старте? Спасибо!
, вопрос №4773740, Валерия, г. Сочи
Арбитраж
По осаго был выбран способ получения денег почтовым переводом
Здравствуйте уважаемые юристы , прохожу процедуру банкротства. Во время процедуры банкротства залоговый у банка автомобиль попал в ДТП . По осаго был выбран способ получения денег почтовым переводом . Смогу ли я получить деньги ? Или нужно разрешение фин управляющего.
, вопрос №4772780, Егор, г. Тюмень
1000 ₽
Предпринимательское право
Какие плюсы и минусы и ограничения, нюансы у каждого?
Здравствуйте Прошу посмотреть на ситуацию не только с юридической точки зрения, но еще со стороны построения бизнеса. Нужно найти оптимальное решение. Есть ООО, у ООО 2 учредителя. Компания занимается созданием ИТ продукта и будет далее его продавать( пока продажи отсутствуют). Условно Иванов (75%) и Смирнов (25%). Размер Уставного капитала 10 тыс руб. Разработчик Ит продукта Иванов. Продукт зарегистрирован в Роспатенте на Иванова. Проведена оценка рыночной стоимости Ит продукта, он оценен в 102 тысячи. Задача: передать права от разработчика в ООО, поставить на баланс для того, чтобы достигнуть главной цели - войти в реестр отечественного ПО максимально быстро, просто и эффективно. Как понимаю, два основных варианта: 1. внесение в УК как имущество 2. внесение как имущество. По 1 пути уже пошли, но получили отказ ФНС, так как в протоколе не предусматривался взнос со стороны Смирнова, чтобы % каждого по этом не менялся. Можем сделать второй заход в фнс, при этом скорректировать: Иванов также делает взнос ПО стоимостью 102 тыс, а Смирнов деньгами вносит 34 тыс. Соотношение остается 75/25. Итого УК будет равен 146 тыс. Однако после отказа есть сомнения в правильности выбранного пути. Может проще просто внести в ООО как имущество? Бизнес-планы: пока доход от продукта по нулям. Планируем продажи, но сколько и в каком обьеме и когда предсказать не можем. Нужно чтобы выбранный вариант не накладывал ограничения на сделки, продажу долей, дарение и прочие действия. Не знаем, как далее бизнес будет развиваться, возможно будут привлечены инвесторы. Максимум свободы действий и простота процедуры, прозрачность и понятность для ФНС. Так понимаю, если увеличим УК, то придется следить за тем чтобы чистые активы были не менее размера УК. Но наверно есть плюс - как то это привлекательнее для инвесторов наверное. Какие есть варианты? Какие плюсы и минусы и ограничения, нюансы у каждого? Спасибо заранее, кто сможет дать полную консультацию со всех сторон посмотреть на наш кейс!
, вопрос №4772399, Екатерина Евгеньевна, г. Москва
Дата обновления страницы 07.02.2018