8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерен ли отказ в обмене товара продавцом?

08.01.2018 г купила в качестве подарка часы amst за 1090 руб в магазине мир удивительных товаров. Был выявлен заводской брак, по истечению нескольких дней деталь настройки шестеренка вылетела вместе со стаканом, в котором должна держаться. Когда пришла в магазин написала заявление об обмене, но в его исполнении было отказано, так как гарантия 14 дней. Этого в товарном чеке не прописано.

Отказываются принимать во внимание что по закону 18 статья защиты прав потребителей, товар по зааводскому браку должен быть знаменем даже по истечению срока

, Анна, г. Нижний Новгород
Александр Жданов
Александр Жданов
Юрист, г. Томск

Добрый день!

Позиция магазина незаконна, в Вашем случае гарантийный срок установлен либо в документации к часам (и он явно больше 14 дней), либо не установлен, но вы все равно имеете право на обращение:

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
 
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Вам необходимо писать письменную претензию в магазин и в случае отказа её удовлетворить обращаться в суд.

0
0
0
0
Виктория Борисова
Виктория Борисова
Адвокат, г. Нижний Новгород

Добрый вечер! 

Обратитесь в магазин с письменной претензией (направьте заказным письмом с уведомлением о вручении или принесите лично и попроси те поставить отметку о принятии). В случае отказа в удовлетворении требований или оставлении их без рассмотрения, обратитесь в суд, где сможете так же взыскать неустойку, штраф, компенсацию морального вреда и судебные расходы.

Возникнет необходимость, обращайтесь.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.02.2018