8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен мобильного телефона в магазине при отсутствии необходимой услуги

Приобрел смартфон, продавец сказал что в новом телефоне есть все, однако после покупки я обнаружил, что в телефоне отсутствует возможность безконтактной оплаты. Так как две недели с момента покупки не истекли, я хотел поменять товар, однако мне отказали в обмене.

, Вася, г. Москва
Евгений Соболев
Евгений Соболев
Юрист, г. Москва
Приобрел смартфон, продавец сказал что в новом телефоне есть все, однако после покупки я обнаружил, что в телефоне отсутствует возможность безконтактной оплаты. Так как две недели с момента покупки не истекли, я хотел поменять товар, однако мне отказали в обмене.

Добрый вечер Вася!

Пишите письменную претензию на обмен товара в соответствии со ст. 25 ЗоЗПП РФ.

Пусть письменно отказывают в обмене, после этого можно подавать в суд.

С уважением, юрист Соболев Евгений

0
0
0
0
Александр Олигорский
Александр Олигорский
Юрист, г. Москва

Согласно п. 6 Перечня технически сложных товаров, утв. Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011г. №924 — телефон относится к технически сложным
товарам и в соответствии со ст. 18 Закона РФ № 2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей»: «В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

К сожалению, в законе отсутствует такое основание как „не подошёл по характеристикам“. Отказ продавца правомерен.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.02.2018