Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Гарантийный ремонт и обязанности мастерской
планшет находится на гарантии .но за 6 месяцев дважды побывал в гарантийной мастерской и вот опять проблемы с его работой . могу ли я потребовать возврата денег . и какие документы или отметки должна делать мастерская после ремонта?
, виктор, г. Москва
Илья Антонов
Да, в случае повторного обнаружения недостатка в товаре, который делает его непригодным для использования по назначению, такой недостаток является существенным и вы вправе потребовать возврата денег за товар. Деньги должны вернуть в течение 10дней.
Если понадобится помощь обращайтесь:antonovilia@mail.ru