Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В какие инстанции обращаться для замены или возврата средств за бракованный телевизор?
Приобрели телевизор стоимостью 70000 рублей в магазине М видео на Красной Пресне и по рекомендации продавца дополнительную гарантию на 3 года.
По его уверениям она давала право поменять телевизор даже при механическом повреждении без экспертиз в тот же день.
Оформили доставку на удобный день - по итогу доставки были 2мя разными машинами из магазина мелкая техника купленная там же и вторая доставка с центрального склада телевизора. Осмотрев упаковку которая была без повоеждений я приняла товар без вскрытия упаковки. На следующий день при установке включив телевизор мы обнаружили два следа от удара по верху телевизора и разбитую матрицу (стоимость замены примерно равна цене тв)
Сразу же обратилась в кол центр тк связь с магазином только через них - мне была обещана замена, зарезервирован товар в ближайшем магазине куда мы и привезли бракованный товар. Однако в замене нам было отказано и предложено написать заявление с описанием обстоятельств а так же высказано предположение что мы его разбили сами (я нахожусь на 7м мес беременности я не могу физически не дестать телевизор не проверить и процесс установки я контролировала от и до)
Спустя несколько дней пришел официальный отказ по причине «курьер написал в объяснительной что товар был осмотрен и проверен покупателем» однако сами же сотрудники говорили о том что могли разбить на складе - с которого официального ответа я не получила.
На данный момент телевизор в магазине, там же официальный отказ.
Я хочу понять что я могу еще сделать чтобы отстоять свои интересы и добится справедливой замены или возврата средств?
В какие инстанции мне обращаться?
Спасибо!
- CD4AC306-E715-4A53-88CC-EFCB438D2880.jpeg
Добрый день сделайте фото дефектов телевизора и копию чека. Второе — напишите претензию (в приложении)в 2х экземлярах. Сходите в магазин где покупали товар и с копией чека один экземпляр оставьте им и второй с отметкой получения оставьте себе. Если они откажут то подавайте жалобу в РОспотребнадзор с приложением копий отказов, копией чека, копией гарантиии, и фото поврежденного товара.