8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В какие инстанции обращаться для замены или возврата средств за бракованный телевизор?

Приобрели телевизор стоимостью 70000 рублей в магазине М видео на Красной Пресне и по рекомендации продавца дополнительную гарантию на 3 года.

По его уверениям она давала право поменять телевизор даже при механическом повреждении без экспертиз в тот же день.

Оформили доставку на удобный день - по итогу доставки были 2мя разными машинами из магазина мелкая техника купленная там же и вторая доставка с центрального склада телевизора. Осмотрев упаковку которая была без повоеждений я приняла товар без вскрытия упаковки. На следующий день при установке включив телевизор мы обнаружили два следа от удара по верху телевизора и разбитую матрицу (стоимость замены примерно равна цене тв)

Сразу же обратилась в кол центр тк связь с магазином только через них - мне была обещана замена, зарезервирован товар в ближайшем магазине куда мы и привезли бракованный товар. Однако в замене нам было отказано и предложено написать заявление с описанием обстоятельств а так же высказано предположение что мы его разбили сами (я нахожусь на 7м мес беременности я не могу физически не дестать телевизор не проверить и процесс установки я контролировала от и до)

Спустя несколько дней пришел официальный отказ по причине «курьер написал в объяснительной что товар был осмотрен и проверен покупателем» однако сами же сотрудники говорили о том что могли разбить на складе - с которого официального ответа я не получила.

На данный момент телевизор в магазине, там же официальный отказ.

Я хочу понять что я могу еще сделать чтобы отстоять свои интересы и добится справедливой замены или возврата средств?

В какие инстанции мне обращаться?

Спасибо!

Показать полностью
  • CD4AC306-E715-4A53-88CC-EFCB438D2880
    .jpeg
, Ника, г. Москва
Сергей Шнеер
Сергей Шнеер
Юрист, г. Москва

Добрый день  сделайте фото дефектов телевизора и копию чека.   Второе — напишите претензию  (в приложении)в 2х экземлярах. Сходите в магазин  где покупали товар и с копией чека  один экземпляр  оставьте им и второй с отметкой получения оставьте себе. Если они откажут то подавайте жалобу в РОспотребнадзор с приложением копий отказов, копией чека, копией гарантиии, и фото поврежденного товара.  

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.02.2018