8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какой срок по возврату денег за сданный товар с дефектом?

Продукт был с дефектом, мне предложили возврат денег. В течении какого времени я должен предоставить им данные для возврата денег?

, Алексей, г. Москва
Роман Муратов
Роман Муратов
Юрист, г. Москва

Срок для удовлетворения претензии покупателя не должен превышать 10 дней. А данные для возврата можете предоставить в день обращения. Чем скорее предоставите, тем быстрее получите.

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">[Закон РФ «О защите прав потребителей»]

[Глава II] [Статья 22]
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
0
0
0
0
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск
рейтинг 7.1

Здравствуйте. Вам конечно лучше как можно быстрее предоставить эти данные. Ст. 22 ФЗ «О ЗПП» говорит о том, что у них 10 дней на возврат денежных средств, так что учтите, что они должны уложиться в это время, при этом не предоставление информации для возврата может быть зафиксировано.

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.


0
0
0
0
Дарья Сафронова
Дарья Сафронова
Юрист

Здравствуйте, Алексей. 

В отношении покупателя законом не предусмотрено каких-либо пресекательных сроков для осуществления действий в целях получения от продавца денежных средств. 

В Ваших интересах предоставить данные в возможно кратчайший срок.  

0
0
0
0
Алексей Яговкин
Алексей Яговкин
Юрист, г. Челябинск

Продукт был с дефектом, мне предложили возврат денег. В течении какого времени я должен предоставить им данные для возврата денег?

Алексей

В статье 22 Закона о защите прав потребителей говорится о том, что требования потребителя подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Однако вы сами требования не предъявляли, а продавец добровольно решил возместить вам деньги за некачественный товар. Законом не предусмотрены сроки предоставления покупателем данных для возврата денег.

Даже если продавец будет ссылаться на то, что у него было 10 дней по закону и вы ему не предоставили необходимые сведения, и откажется выплачивать  Вам деньги по истечении 10 дней, вы можете выставить ему претензию с указанием данных для получения денег. 

Эту претензию продавец должен удовлетворить в течение 10 дней.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.02.2018