8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец не подписал претензию и не согласился принять возврат купленных брюк

Здравствуйте,купила брюки в магазине,когда пришла к ним с возвратом,продавец отказалась их принимать,тогда я написала претензию в 2х экземплярах и опять пошла в этот магазин,продавец отказалась расписываться и нагрубила,что делать?

, Татьяна, г. Киров
Андрей Казанцев
Андрей Казанцев
Юрист, г. Нижневартовск

Отправьте претензию почтой заказным письмом, можно для надежности ценным письмом с описью вложения. На сайте почты России можно отследить прохождение Вашего письма и, начиная с 11 дня (если в претензии установлен срок 10 дней для ответа) после получения продавцом письма, отсчитывайте размер процентов. далее при таком упрямстве продавца обращаться в суд, включив в требования возмещение морального вреда и штрафа.

0
0
0
0
Александр Белан
Александр Белан
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый день Татьяна.

В данном случае отправьте претензию по почте заказным письмом с уведомлением или с описью вложения, также можете отправить любой курьерской службой, с даты получения претензии начинает идти 10 дневный срок для исполнения ваших требований. В случает отказа в удовлетворении ваших требований, изложенных в претензии, можете обращаться в суд, куда сможете включить требования о взыскании морального вреда, штрафа, неустойки.

Надеюсь мой ответ помог Вам.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.02.2018