8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить копию товарного чека для получения страховки за товар?

Здравствуйте, в феврале 2017 года, я в салоне Евросеть купил смартфон и застраховал его. Летом того же года, смартфон у меня украли. В страховой компании требуют чек, а я его потерял. Обратился в евросеть, но они мне отказали. что делать в этой ситуации?

, Роман, г. Горно-Алтайск
Алексей Дроздов
Алексей Дроздов
Адвокат, г. Южно-Сахалинск

Они не правы.Пишите претензию и подавайте в суд

Статья 18 Зозпп

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Федеральным законом от 21 декабря 2004 г. N 171-ФЗ в пункт 2 внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции


2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

В соответствии со статьей 493 ГК РФ отсутствие у потребителя указанных документов не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания в подтверждение заключения договора

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.


В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 2021 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Бывший муж, подписал контракт, но попадает в больницу, не уйдя на сво, потом умирает, сейчас звончт, говорят пусть сын получит страховку, правда ли это?
Бывший муж, подписал контракт, но попадает в больницу, не уйдя на сво, потом умирает, сейчас звончт, говорят пусть сын получит страховку, правда ли это?
, вопрос №4774175, Евгения, г. Челябинск
700 ₽
Защита прав потребителей
В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук)
Я ИП. Постоянно покупаю большими партиями косметику у компании "Эйвон" по предоплате. Оплачиваю товары на сайте Эйвон банковской картой. В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук). На каждый такой заказ у меня есть 2 чека: чек предоплаты на полную сумму и чек выдачи на фактическую сумму. В результате недовложения товаров у меня образовалась переплата, которую продавец зачислил на мой виртуальный баланс и я использовала эти средства для последующих заказов. И вот спустя почти год компания "Эйвон" вдруг обнаружила, что недовложения не было и они ошибочно мне вернули деньги на баланс. В личном кабинете в балансе появилась запись "начисление долга". Также на почту пришло уведомление, что те средства были мне ошибочно начислены. Более того, они поменяли сведения о заказе в личном кабинет покупателя и теперь там указано что заказ был свормирмирован полностью! Сейчас за мной числится очень серьезный долг, который компания требует срочно погасить. Я не согласна с этим. У меня в качестве доказательства есть чеки на предоплату и фактическую выдачу товара и это разные суммы и количество товара. Также у меня есть скрины из личного кабинета о том что товар не может быть доставлен (именно так было до сегодняшнего дня). Так как продажа происходит как физлицу, накладных или иных сопроводительных документов ни у них, ни у меня нет. Только чеки и личный кабинет. Что мне делать?
, вопрос №4773920, Юлия, г. Москва
Автомобильное право
Еще есть вопрос, в свидетельстве о ДТП в повреждениях записаны только передний бампер и капот, должен ли я платить за лишние детали в чеке?
Добрый день. В начале ноября попал в ДТП на каршеринге на маленькой скорости (около 7-10км/ч), в котором виновником был я. В результате столкновения на арендованном мной автомобиле были повреждены передний бампер и номерной знак. Прежде чем взять автомобиль я его конечно же фоткал только при этом на улице было уже темно и осматривал я авто при помощи телефонного фонарика, но из недостатков были только зазор на переднем правом крыле, зашитая трещина и небольшая царапина на бампере. По итогу каршеринговая компания Яндекс выставила мне чек на 127 тысяч рублей, но сказали, что оплатить я должен только 100 тысяч. Но даже с этой суммой я не согласен т.к. в чек вписали три лишние детали, а именно: капот, решетка радиатора, переднее правое крыло. Теперь поясняю: 1. Арендованный мной автомобиль ударился строго передом в результате чего повредились только бампер и номерной знак, соответственно переднее правое крыло никак не могло быть повреждено мной + к этому до этого я его фоткал. 2. Также не мог повредится капот ( а именно появится вмятина на его передней части) т.к. на такой маленькой скорости арендованный автомобиль никак не мог соприкоснуться капотом с ударяемым автомобилем, отсюда следует (по моей логике), что капот это лишняя деталь в чеке и мне его приписали просто так. 3. Решетка радиатора тоже не могла быть повреждена, т.к. она находилась строго в пространстве между кнопкой открытия багажника и задним бампером машины шевролет лачети 5-ти дверка (фото приложу если непонятно объяснил) и ту неисправность решетки радиатора, за которую мне выставили штраф невозможно было заметить в сумерках исключительно под светом телефонного фонарика. Исходя из всего и опираясь на чек о затратах на все поврежденные мною детали я согласен оплатить только около 40 тысяч рублей из 127 написанных в чеке. Еще есть вопрос, в свидетельстве о ДТП в повреждениях записаны только передний бампер и капот, должен ли я платить за лишние детали в чеке?
, вопрос №4773377, Олег, г. Москва
Наследство
Могу ли я, будучи наследником, получить копию/хотя бы сфотографировать - выписки из БКИ для изучения дома?
Здравствуйте. Могу ли я, будучи наследником, получить копию/хотя бы сфотографировать - выписки из БКИ для изучения дома ? Прошло уже более 6 месяцев с момента смерти наследодателя, я подписал заявление на вступление, осталось только приехать подписать свидетельство, то есть как я понимаю – я уже полноправный наследник как имущества так и долгов. Нотариус позволяет только переписывать и запоминать данные из выписки, при этом на просьбу помочь со структурированием (назвать суммы с которыми надо идти разбираться в тот или иной банк) всех поступивших данных – не берется. До этого на вопрос о том чем мотивирован ее отказ – нотариус оперировала методическими рекомендациями. Я приехал еще раз 26 числа, после вступления в силу 407фз, думая, что теперь могу получить в письменном виде информацию по долгам, но мне снова отказали. Да, я осматривал выписки из БКИ и попытался выписать из них данные, но боюсь, что мог неправильно интерпретировать таблицы, технически меня ознакомили с долгами. Фактически же я все еще пребываю в неведении и хотел взять копии для изучения со специалистом. Прав ли нотариус отказывая мне в возможности изучить информацию о долгах из БКИ за пределами кабинета ?
, вопрос №4773111, Сергей, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Приобрела модульную кухню через Авито в апреле 2025
Здравствуйте. Приобрела модульную кухню через Авито в апреле 2025. На руки мне дали только бланк доставки к товарному чеку. Рассчитывалась я посредством перевода доставщику. Кухню мне установили полностью только в конце ноября 2025. Качеством сборки и некоторых деталей кухни я крайне не довольна. Замену не сделали. От компании ко мне приезжали два разных сборщика и каждый за другим переделывал. Некоторые детали от кухни я получила только в октябре. На мою претензию компания ответила, что сборщики у них - третьи лица, которые не входят в штат компании, на остальные вопросы по качеству товара пояснила, что раз приняли и расписались, то идите лесом, мы - молодцы. Хочу вернуть деньги за кухню и вернуть ее им назад.
, вопрос №4773013, Анастасия, г. Красноярск
Дата обновления страницы 13.02.2018