Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обменять товар надлежащего качества, если 14 дней уже прошли?
Здравствуйте. Я купил мебельную фурнитуру 25 января, в наличие ее не было, мне сказали что будет поставка через 2 - 3 недели, по факту фурнитуру я получил 12 февраля, в итоге мебельная фурнитура не подходит по размеру, могу ли ее заменить?
Здравствуйте!
Если ВЫ выбрали фурнитуру по образцам, то это товар, приобретенный дистанционным способом. Втечение 7 дней со дня передачи Вам товара ВЫ вправе отказаться от него на основании ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.