8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обменять товар надлежащего качества, если 14 дней уже прошли?

Здравствуйте. Я купил мебельную фурнитуру 25 января, в наличие ее не было, мне сказали что будет поставка через 2 - 3 недели, по факту фурнитуру я получил 12 февраля, в итоге мебельная фурнитура не подходит по размеру, могу ли ее заменить?

, Эдуард, г. Курган
Вячеслав Каравайцев
Вячеслав Каравайцев
Юрист

Здравствуйте!

Если ВЫ выбрали фурнитуру по образцам, то это товар, приобретенный дистанционным способом. Втечение 7 дней со дня передачи Вам товара ВЫ вправе отказаться от него на основании ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

 

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Взыскание задолженности
Здравствуйте, у меня арестовали карту по решению суда, а уже прошло лет семь, как мне быть?
Здравствуйте, у меня арестовали карту по решению суда, а уже прошло лет семь, как мне быть?
, вопрос №4247799, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
И еще один вопрос: влияет ли на эту ситуацию то, что они продают уже готовые отрезы?
Здравствуйте! В интернет-магазине Вайлдберриз хочу приобрести готовый отрез ткани (магазин заранее отрезает куски ткани по 1,5м и продает эти отрезы), но в этом магазине указано, что это непродовольственный товар надлежащего качества, а его, как правило, обменять или вернуть нельзя. Но это же в офлайн магазинах? А как быть с онлайн магазинами, такими как этот? Согласно закону о защите прав потребителей, я ведь могу вернуть товар(ткань), приобретенный дистанционно, если мне не понравится цвет, структура, плотность и т.д. Рассудите, правильно ли я понимаю? И на пункте выдачи заказов я могу отказаться от товара и вернуть деньги, если цвет мне не подойдет? И еще один вопрос: влияет ли на эту ситуацию то, что они продают уже готовые отрезы? Не режут ткань на заказ, а отрезают заранее и уже в таком виде мне продают. Заранее спасибо.
, вопрос №4247694, Алина, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать возмещения убытков, за доставку мне товара ненадлежащего качества?
Магазин прислал товар отличный от того который я купил. Мной был оплачен сам товар и его доставка. Сумму вернули только за сам товар.Могу ли я потребовать возмещения убытков, за доставку мне товара ненадлежащего качества?
, вопрос №4247587, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Поинтересовавшись в сервисе о качестве замененного экрана мне ответили что экран поставили не оригинальный
Отдал смартфон после попадания воды в ремонтную мастерскую, там приговорили к замене экран полностью, после замены во время пользования обнаружил что экран не работает так же хорошо как работал старый. Поинтересовавшись в сервисе о качестве замененного экрана мне ответили что экран поставили не оригинальный, а китайский аналог, при этом до замены мне этого не сообщили, а в акте выполненных работ написали что запчасть оригинальная. Я написал заявление на возврат средств и причину указал как "ненадлежащее качество ремонта". Заявление они рассматривают уже 4 день, но что-то подсказывает что ответ будет не в мою пользу. Суть вопроса в том что мне бы уже сейчас хотелось отдать телефон в другой сервис где мне бы сделали все как нужно, но я не знаю можно ли будет потом вернуть деньги если по факту ремонт мне уже сделают другие люди, или лучше ждать результата заявления и ходить с плохо работающим телефоном?
, вопрос №4247264, Алексей, г. Москва
Предпринимательское право
Вопрос такой могу получить возврат на личную карту а то менеджер говорит что не могу получить возврат на личную карту
Здравствуйте купил товар в рассрочку товар оказался не надлежащего качество. Возврат денег хотят сделать на расчетный счет рассрочки. Вопрос такой могу получить возврат на личную карту а то менеджер говорит что не могу получить возврат на личную карту.
, вопрос №4246217, Алексей, г. Волгоград
Дата обновления страницы 14.02.2018