Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Имею ли я право требовать возврат денег у магазина?
Неделю назад я купил в сети супермаркетов "пятерочка" краковскую колбасу. При употреблении колбасы в пищу обнаружился плохой запах и кислый вкус. На следующий день я попытался вернуть колбасу (я пришел с чеком). На мою жалобу продавец посоветовала мне обратиться к старшему менеджеру, которого я прождал почти час. Когда наконец этот менеджер соизволил прийти, он ответил мне, что мне следует обратиться к поставщику, так как это его вина. Имею ли я права требовать возврата денег у магазина?
, teupkel, г. Новосибирск
Олег Васев
рейтинг 7.3
Здравствуйте. Обратитесь в магазин с письменной претензией.Ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Далее
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
Если что — жалоба в Роспотребнадзор