8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сроки проведения проверки качества телефона с дефектом и возврат денег

Здравствуйте. В декабре 2017 года мною была написана претензия в магазин «связной» о возврате денег за телефон с дефектом. Был дан ответ по претензии, что они готовы удовлетворить мои требования только после проверки качества. 18.01.2018 года я сдала телефон на проверку качества. 09.02.2018 года мне пришёл ответ: «Проверка качества Вашего аппарата завершена. Гарантийный дефект подтвержден, было принято решение удовлетворить заявленное Вами требование о возврате денег. В любое удобное для Вас время можете обратиться в магазин, где был приобретен аппарат. При себе Вы обязательно должны иметь паспорт, чек(если есть) и заявление на проведение проверки качества. Спасибо за обращение в компанию «Связной».» В тот же день я отправилась в магазин за деньгами. Мне отказались вернуть деньги, ссылаясь на их отсутствие. Сегодня уже пятый день, а деньги так мне и не вернули. Законны ли действия сотрудников «связного»? И течении какого времени мне должны вернуть деньги?

Показать полностью
, Юлия, г. Тольятти
Роман Исаев
Роман Исаев
Юрист, г. Владивосток

Здравствуйте, конечно же незаконно, если у вас есть письменный ответ, то теперь требуйте и неустойку, приходите и заявляйте ее.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

 
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1
0
1
0
Радик Сарымов
Радик Сарымов
Юрист, г. Набережные Челны

Добрый день.

Денежные средства Вам обязаны вернуть в течении десяти дней.

сдали 18.01.2018 года  обязаны до 29.01.2018 года.

Пишите претензию, укажите свои реквизиты карты и оправьте по юридическому адресу. 

На данный момент они просто могут сказать, что не знали куда переводить д/с а в магазин вы не приходили. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.02.2018