8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как отказаться от заказа лекарства по интернету?

Здравствуйте! заказала по интернету мазь для суставов SUSTAFAST. Сегодня в газете прочитала, что в РФ запрещена законом продажа лекарств по интернету. Хочу отказаться от заказа, но боюсь, что они замучают угрозами и звонками. Что делать? Телефон их обратной связи недоступен. Отвечают, что такого номера не существует или набран неправильно. Я набираю так, как указано в смс, сообщающей о скорой отправке заказа.

, Вероника, г. Кемерово
Владимир Бадасюк
Владимир Бадасюк
Юрист, г. Калининград

Как отказаться от заказа лекарства по интернету

Вероника

Добрый день! Вы в любой момент можете отказаться от товара заказанного по интернету — это ваше законное право. Вы заказ уже оплатили или нет? Или оплата при получении заказа на почте?

Здравствуйте! заказала по интернету мазь для суставов SUSTAFAST. Сегодня в газете прочитала, что в РФ запрещена законом продажа лекарств по интернету. Хочу отказаться от заказа, но боюсь, что они замучают угрозами и звонками. Что делать? Телефон их обратной связи недоступен. Отвечают, что такого номера не существует или набран неправильно. Я набираю так, как указано в смс, сообщающей о скорой отправке заказа.

Вероника

Вы можете написать заявление в адрес продавца в котором сообщите что необходимости в товаре нет и вы отменяете заказ. С Уважением...

0
0
0
0
Вероника
Вероника
Клиент, г. Кемерово

Оплата заказа при получении на почте. Я ничего не платила. Но они же будут доставать звонками и угрозами суда.

Оплата заказа при получении на почте. Я ничего не платила. Но они же будут доставать звонками и угрозами суда.

Вероника

Просто скажите им что передумали и заказ вам не нужен. И Всё. Или вообще больше с ними не говорите. Сами отстанут.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, я ИП, клиент купил кухонный гарнитур по индивидуальным размерам, фасады кухни изготовлены на заказ по желанию клиент в определённом цвете
Здравствуйте, я ИП, клиент купил кухонный гарнитур по индивидуальным размерам, фасады кухни изготовлены на заказ по желанию клиент в определённом цвете. По договору срок поставки 21 рабочий день, сроки не нарушины, клиенту сообщили что заказ готов, что нужно внести остатки и согласовать установку, но она решила отказаться от кухни. Так как она передумала и унее возникли другие обстоятельства Как быть в этой ситуации.
, вопрос №4776598, Светлана, г. Иркутск
Медицинское право
Есть рецепты на различные лекарства, обследования в платной клинике вообще не берутся чтоле в учет в военкомате
У меня диагноз f41.0 (паническое расстройство), поставленный в конце 2024 года, является ли данный диагноз не призывным? Насколько я понимаю он описан в 17 статье, но каковы должны быть мои действия в доказательстве его, я проходил обследования в платной клинике. есть рецепты на различные лекарства, обследования в платной клинике вообще не берутся чтоле в учет в военкомате
, вопрос №4776581, Квертин Lazar, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук)
Я ИП. Постоянно покупаю большими партиями косметику у компании "Эйвон" по предоплате. Оплачиваю товары на сайте Эйвон банковской картой. В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук). На каждый такой заказ у меня есть 2 чека: чек предоплаты на полную сумму и чек выдачи на фактическую сумму. В результате недовложения товаров у меня образовалась переплата, которую продавец зачислил на мой виртуальный баланс и я использовала эти средства для последующих заказов. И вот спустя почти год компания "Эйвон" вдруг обнаружила, что недовложения не было и они ошибочно мне вернули деньги на баланс. В личном кабинете в балансе появилась запись "начисление долга". Также на почту пришло уведомление, что те средства были мне ошибочно начислены. Более того, они поменяли сведения о заказе в личном кабинет покупателя и теперь там указано что заказ был свормирмирован полностью! Сейчас за мной числится очень серьезный долг, который компания требует срочно погасить. Я не согласна с этим. У меня в качестве доказательства есть чеки на предоплату и фактическую выдачу товара и это разные суммы и количество товара. Также у меня есть скрины из личного кабинета о том что товар не может быть доставлен (именно так было до сегодняшнего дня). Так как продажа происходит как физлицу, накладных или иных сопроводительных документов ни у них, ни у меня нет. Только чеки и личный кабинет. Что мне делать?
, вопрос №4773920, Юлия, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, работаю уже 7 месяцев в пункте выдачи заказов Wildberries, отстранили от работы из-за долга в размере
Здравствуйте, работаю уже 7 месяцев в пункте выдачи заказов Wildberries, отстранили от работы из-за долга в размере 180 тысяч рублей, говорят что заведут уголовное дело, что делать и как быть в такой ситуации?
, вопрос №4773393, Елена, г. Москва
Защита прав работников
На следующий день после смены заказчик отказался полностью оплатить сумму (только третью часть), ссылаясь на то, что всю смену "отсиживались"
Здравствуйте. Нашёл в интернете подработку на день с оплатой после смены. Договорился по переписке о времени и оплате. Заявку разместил посредник предоставляющий персонал заказчику. В оговоренный день вышел на смену. На следующий день после смены заказчик отказался полностью оплатить сумму (только третью часть), ссылаясь на то, что всю смену "отсиживались". Предложение просмотреть камеры видеонаблюдения проигнорировал. Посредник озвучил мне тоже что и заказчик. Подскажите куда можно обратится, чтобы взыскать всю сумму. Спасибо
, вопрос №4773155, Михаил, г. Москва
Дата обновления страницы 19.02.2018