8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как производится возврат стиральной машины?

Машинка сломалась на 14 день после покупки поздно вечером.позвонили на следующий день(воскресенье) в магазин.сотрудники сказали звонить в гарантийный сервис.а воскресенье оказался у них не рабочим днем.в понедельник сказали.что мастер придет в среду.по итогу проверки стиральной машины выяснилось.что техника с заводским браком.вопрос - могу ли я ее вернуть в магазин и получить деньги.если она сломалась на 14 день.и как доказать факт поломки именно в эту календарную дату

, Марина, г. Москва
Андрей Косоруков
Андрей Косоруков
Юрист, г. Родники

Вы вправе предъявить предусмотренные статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»  требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В отношении технически сложного товара, к которым относится стиральная машина вы вправе как  потребитель в случае обнаружения в нем недостатков отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

0
0
0
0
Марина
Марина
Клиент, г. Москва

Это я итак знаю.но нужно ли доказывать.что машинка сломалась именно в этот период времени(15 дней)?

Обращайтесь с претензией к продавцу, где изложите все обстоятельства, касающиеся неисправности товара, возникшие в течение установленного законом срока.

0
0
0
0
Радик Сарымов
Радик Сарымов
Юрист, г. Набережные Челны

Добрый день.

К сожалению доказать, что она сломалась в 15-дневный срок будет сложно 

Так как отсутствую какие либо письменные уведомления в этом промежутке.

Привезать звонок будет практически невозможно если они будут отрицать его. 

пишите претензию на устранение недостатков товара 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.02.2018