8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне быть, если была некачественная работа мастера?

Здравствуйте, помогите разобраться в своих правах , 12.02 была на коррекции нарощенных ногтей, в итоге мастер плохо выполнил свою работу,мастер задержала на один час и я не внимательно посмотрела работу, т.к я торопилась, я заплатила 1920р , но после уже увидела что работа выполнена ужасно, когда позвонила в салон чтобы договорится о возврате денег, мне ответили что она арендует рабочее место и они не имеют отношения, но цену мне сказали в конце процедуры и директор салона,а не мастер, в итоге этот мастер ушла на больничный и они не дают номер телефона её и не ФИО... как мне быть???

  • IMG_1643
    .jpg
  • IMG_1655
    .jpg
  • IMG_1637
    .jpg
, Ирина, г. Нижневартовск
Александр Абраменко
Александр Абраменко
Юрист, г. Москва

Добрый день! Ваши права указаны в Законе «О защите прав потребителей». Начинать нужно с письменной претензии в которой изложить все выявленные недостатки и заявить требование.

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">[Закон РФ «О защите прав потребителей»]

[Глава III] [Статья 29]
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.02.2018