8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обязаны ли вернуть деньги за неисправный телефон?

купила в салоне мегафон телефон . девушка сидя на своем месте даже не при мне включила телефон протянула мне ,я посмотрела все работало и отдала ей ,она выключила опять же не при мне ,упаковала и отдала ,я оплатила . пришла домой вставила сим и включаю телефон а он не реагирует . не включается никак . на утро я понесла обратно . на что они сказали деньги не отдадим менять ничего не будем давайте телефон и ждите экспертиза 20 дней мы позвоним. 20 дней прошло ни звонка,ни телефона,ни денег . что делать? и обязаны ли они его заменить на новый ил вернуть деньги ?

, анастасия, рп. Фряново
Елена Шубина
Елена Шубина
Юрист, г. Москва

Добрый день, Анастасия! Вам необходимо написать претензию, где Вы ссылаясь на ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»  вправе отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата денежных средств., компенсацию морального вреда в соответствии со ст. 15, в соответствии со ст 23 а нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было. Если возникнут вопросы 8-495-767-44-61, Успеха!

1
0
1
0
анастасия
анастасия
Клиент, рп. Фряново

А куда писать притензию подскажите пожалуйста? Сейчас ругалась с ними они мне даже фамилию продавца не говорят кто продал телефон . Завтраками кормят

Добрый день, Анастасия! Вам необходимо написать претензию, где Вы ссылаясь на ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»  вправе отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата денежных средств., компенсацию морального вреда в соответствии со ст. 15, в соответствии со ст 23 а нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было. Если возникнут вопросы 8-495-767-44-61, Успеха! Набирайте мне отвечу

0
0
0
0
Дата обновления страницы 20.02.2018