8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подставляют с покупками

заказала платье через интернет (в контакте), оплатила в начале августа, попросила чтобы выслали 7-го августа, так как я улетала на отдых. продавец согласилась. я ее предупреждала, что у меня свадьба и что-бы с пересылкой платья не затягивали. (чек о переводе денег имеется). кормила меня завтраками 2 недели, а потом написала, что платье продала вчера и деньги мне назад вышлет!!! я осталась "с носом". как мне быть? ее адрес у меня есть

, Анастасия, г. Москва
Екатерина Мироненко
Екатерина Мироненко
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Согласно ч.2 ст.23.1 Закона о защите прав потребителей,
в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в
определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по
передаче товара потребителю в установленный таким договором срок,
потребитель по своему выбору вправе потребовать:

— передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

— возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При
этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков,
причиненных ему вследствие нарушения установленного договором
купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

В
соответствии с ч.4 ст.23.1 Закона о защите прав потребителей, требования
потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении
убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня
предъявления соответствующего требования.

Обратитесь с заявлением в полицию и в  прокуратуру.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.08.2013