8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть аванс за оплаченный товар, если Поставщик не предоставляет документы?

Добрый день.

Заключен договор поставки между юр лицами. Товар был оплачен и поставлен, но поставщик не предоставил и не предоставляет уже 2 месяца документы на товар: счета-фактуры, товарные накладные.

По условиям договора В случае отсутствия факта своевременной передачи документов поставка Товара считается неисполненной до момента предоставления указанных документов

Возможно ли предъявить Поставщику претензию о возврате уплаченных за товар средств и пени за просрочку товара?

, Марина, г. Москва
Елена Шубина
Елена Шубина
Юрист, г. Москва

Добрый день, Марина! Возврат товара по договору поставки- Письменно оформите претензию и опишите всю ситуацию- начиная с заключения договора, факта поставки(приведите документы по которым контрагентом был получен товар) и заканчивая моментом исполнения обязательств, то есть- в какой срок должен быть оплачен товар, претензию направляете заказным письмом с уведомлением о вручении и с описью вложения. Если претензия не подействовала- собирайте документы в Арбитражный суд.  Успеха!

0
0
0
0
Марина
Марина
Клиент, г. Москва

К сожалению, ничего не поняла из Вашего ответа, кроме того, как составляется претензия - по поводу чего вопроса не было, как ее писать мне известно.

Мы Покупатель, товар нами оплачен и нам поставлен. Про возврат товара вопроса также не было.

Роман Громов
Роман Громов
Юридическая компания "Юридическая компания Димикандум", г. Москва

Добрый день! Вопрос больше к бухгалтеру конечно. Думаю, в вашем случае писать претензию официально конечно же нужно, но обойтись и без накладной вы сможете. Для таких случаев применяется «АКТ О ПРИЕМКЕ ТОВАРА, ПОСТУПИВШЕГО БЕЗ СЧЕТА ПОСТАВЩИКА(форма N ТОРГ-4)». Применяется он для оформления приемки и оприходования фактически полученных товарно — материальных ценностей, поступивших без счета поставщика, т.е. для оформления любого поступления в организацию по фактическому наличию. Составляется в двух экземплярах членами комиссии при участии материально ответственного лица. Первый экземпляр передается в бухгалтерию, второй — остается у материально ответственного лица.

0
0
0
0
Марина
Марина
Клиент, г. Москва

какой счет имеется в виду?

от поставщика был счет на оплату, и он нами оплачен.

и в Торг-4 есть ссылка на сопроводительные документы, а их нет

Товар вам был фактически поставлен, так? Так. И Вы хотите оставить себе товар и вернуть обратно денежные средства? 

0
0
0
0
Александр Бакин
Александр Бакин
Юридическая компания "Duallex", г. Новосибирск

Возможно ли предъявить Поставщику претензию о возврате уплаченных за товар средств и пени за просрочку товара?

Марина

Марина, добрый день. Полагаю, что при признании покупателем факта получения товара (но без документов) основания для возврата уплаченных денежных средств отсутствуют. Та же ситуация и с пени за просрочку. Если Вы заявите, что товар не получили, а без документов поставщик маловероятно сможет доказать обратное, тогда указанные Вами требования могут быть удовлетворены судом. Объясните это поставщику устно и донесите необходимость предоставления Вам необходимых документов на товар.

Надеюсь ответ будет полезен для Вас и поможет принять верное решение. При необходимости выполнения дополнительных действий для решения Вашей ситуации обращайтесь к нам с личным сообщением, мы будем рады помочь. Удачи.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Здравствуйте, можно ли уволиться по окончанию контракта если я на кто
Здравствуйте, можно ли уволиться по окончанию контракта если я на кто
, вопрос №4396927, Дмитрий, г. Ярославль
Наследство
Можно ли открывать дело о наследстве если наследодатель умер 20 лет назад и в каких случаях срок подачи заявления не имеет срока давности?
Можно ли открывать дело о наследстве если наследодатель умер 20 лет назад и в каких случаях срок подачи заявления не имеет срока давности?
, вопрос №4396096, Сергей, г. Калуга
Интернет и право
Можно ли вернуть проигранные деньги с пинап ру
Можно ли вернуть проигранные деньги с пинап ру
, вопрос №4395154, Ринат, г. Москва
Земельное право
Скажите пожалуйста правомерно ли требовать уплату членских взносов, если хозяин не проживает и не находится на данном участке
Здравствуйте. Интересует следующий вопрос: у меня имеется участок в снт . на участке никаких построек нет. На данном участке не проживаю и не нахожусь, т.к. территориально проживаю в другом городе. Скажите пожалуйста правомерно ли требовать уплату членских взносов, если хозяин не проживает и не находится на данном участке.
, вопрос №4395136, Надежда, г. Москва
Защита прав потребителей
Я решила играть по их правилам: поддержка написала, что если статус "задерживается" держится больше 6-ти дней, то можно отменить заказ – но нет, кнопки так и не появилось
Заказывали кровать и зеркало на озоне с доставкой (т.к. в пвз нельзя было заказать), но Вайлдберриз трижды не смог доставить товар. С момента заказа прошел уже месяц. Доставку заказывали на выходные, т.к. в другие дни получатели не могли принять товар. Во все три раза история одинаковая: наступает день доставки, весь день ничего не происходит (а они должны позвонить), а потом резко меняется статус заказа – либо на “задерживается”, либо “доставка завтра” (вместо завтра – число). На следующий день курьер перезванивает, а получатели уже не могут принять заказ, поэтому доставка переносится снова на выходные. В последний раз, со слов получателей, курьер чуть ли не поклялся, что товар доставят. Многократно просила поддержу отменить заказ – ответ всегда один: отменяйте сами. А сама не могу, нет кнопки. В итоге, в конце декабря они все-таки составили некое заявление на проверку старшим специалистам, но срок рассмотрения не регламентирован! Я решила играть по их правилам: поддержка написала, что если статус “задерживается” держится больше 6-ти дней, то можно отменить заказ – но нет, кнопки так и не появилось. Прочитала внимательнее: пишут, что отменить заказ можно из приложения, скачала его, а там вообще статус “в пути на пункт выдачи”. Что за произвол – не понятно. Я не понимаю, сколько еще можно ждать у моря погоды, потому что заказ оплачен, т.е. они уже месяц удерживают 20 тысяч с копейками. Хочу написать досудебную претензию, чтобы отменили заказ и вернули деньги, подскажите, пожалуйста, на какие законы можно сослаться?
, вопрос №4395083, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 16.02.2018