8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно вернуть смартфон на гарантии в магазин на замену?

Здравствуйте,смартфон на гарантии последний месяц резко упала производительность батареи,как правильно по гарантии обменять либо отреммантировать товар.Спасибо.

, Евгений, г. Тюмень
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! 

Надо обращаться в  магазин с письменной претензией. В претензии четко укажите требование. Если требуете ремонт — так и укажите, что просите провести проверку качества и произвести ремонт по гарантии. Если требуете возврат денежных средств — укажите требование о возврате денежных средств в связи с дефектом качества. Однако данный дефект вряд ли будет признан существенным и продавец вправе отказать в возврате денежных средств. Данный вопрос регламентирован статьями 18 и 19 Закона «О защите прав потребителей»

1
0
1
0
Дата обновления страницы 16.02.2018