8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие нормы регулируют сроки хранения оплаченного товара?

В нашем магазине приобрели люстру, её оплатили в начале декабря, сейчас середина февраля, товар до сих пор не забрали. Покупателям звонили несколько раз и напоминали о том, что нужно забрать. Наш ИП не имеет права хранить у себя оплаченный товар, т.к. нет на это документов.

Сколько по закону мы должны хранить оплаченный товар и должны ли вообще?

, Ярослава, г. Пермь
Дмитрий Иванов
Дмитрий Иванов
Юрист, г. Челябинск

Добрый день!

В Законе о защите прав потребителей не предусмотрена обязанность Покупателя забрать товар в определенный срок.

Значит руководствуемся общими положениями ГК РФ (ч. 5 ст. 454 ГК РФ).
ст. 484 ГК РФ обязывает принять товар покупателя, в данном случае Потребителя. Сроков опять не оговорено.

 В этом случае руководствуемся ст 314 ГК РФ. В ней указывается, что обязательства должны быть исполнены в разумный срок, если не установлен момент исполнения…. Поэтому руководствуемся абзацем 3 части 2 ст. 314 ГК РФ и устанавливаем срок исполнения 7 дней с момента предъявления кредитора (Продавца) об исполнении обязательства должника (Потребителя) забрать товар. Вот только для исчисления срока необходимо письменно уведомить Покупателя (заказным с уведомлением).

Я считаю Вам надо известить покупателя, что по правилам магазина, а их можно быстро сделать, товар храниться бесплатно определенный срок, а потом идет посуточная оплата тоже определенный срок. По истечению этого срока Вы можете продать товар и вернуть деньги покупателю с удержанием за время хранения 

1
0
1
0
Алена Камышева
Алена Камышева
Юрист, г. Казань

Есть инструкция по хранению продукции.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.02.2018