8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как себя защитить от шантажа со стороны клиента, если я работаю продавцом?

Мой покупатель, была не довольна качеством товара(рыбой). Купила утром,а пришла с претензией вечером. Пожаловалась на меня,хотя товар был свежий.Меня наказали как положено по закону.Лишили премии,но покупатель не успокоилась.Говорит пока меня не уволят, не отстанет. Можно ли это рассматривать как шантаж и как мне защищаться? Спасибо. Елена 29 лет.

, Елена, г. Сибай
Артем Кузнецов
Артем Кузнецов
Адвокат, г. Воронеж

Здравствуйте, Елена!

Рассматривать это как шантаж нельзя. Содействовать в Вашем увольнении она тоже не может, трудовые отношения между Вами и работодателем, касаются только Вас. Ее действия стоит рассматривать лишь как эмоциональное давление на Вас, что неприятно Вам, это естественно, она этого и добивается. Не обращайте внимание и работайте дальше, не давая поводов для недовольства со стороны работодателя.

С уважением, Кузнецов А.Ю.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.02.2018