Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в магазин бытовой техники?
Здравствуйте! В ноябре 2017 г.купила телефон в магазине бытовой техники.На следующий день после покупки он вышел из строя.После диагностики заменили на другой аналогичный товар.После чего,опять на следующий день,принесла этот другой аппарат,т.к. была та же самая проблема-выход из строя операционной системы.Забрали на диагностику,вернули и предупредили,что нельзя скачивать определенное приложение(в Контакте).Через неделю "полетел" микрофон.Отнесла,отдала на ремонт.Вернули почти через месяц,якобы,отремонтировали.Забрала.И в этот же вечер-опять вышла из строя ОС после установки приложения WhatsApp.Изначально,предупреждали,что скачивать можно всё,кроме
приложения в Контакте.Завтра отнесу снова.Это будет уже третий раз за 2 месяца!!!!
Скажите,можно ли после всего этого потребовать от продавца возврата денежных средств,либо обмен на другой аналогичный товар?
И какие документы нужно составить:претензия,жалоба или что-то другое?
Спасибо.
Добрый вечер,
да вы можете обратиться с претензией к продавцу о возврате денег за товар (это будет первый необходимый шаг). Сделать это нужно либо под роспись продавца о получении претензии на вашем экземпляре претензии, либо, если продавец отказывается расписываться, направить по почте с описью и уведомлением о вручении.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: