8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как продавцу защитить свои права, когда покупатель обвиняет в продаже некачественного автомасла?

Здравствуйте, подскажите- покупатель обвиняет продавца в приобретении некачественного авто масла. И утверждает, что именно это масло нарушило работу двигателя его авто. каков порядок действий продавца?

Спасибо.

, Ирина,
Олег Горбунов
Олег Горбунов
Юрист, г. Липецк

Добрый день

Продавец обязан произвести проверку качества товара, который возвращается потребителем как товар ненадлежащего качества, а в  случае спора о причинах возникновения недостатков — провести экспертизу

По результатам проверки принимается решение либо об удовлетворении требований потребителя, либо об отказе

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 2021 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 23.02.2018