8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должны ли мы были покидать заведение, в котором сделали заказ, по требованию администратора?

Мы пришли с друзьями в кафе.Каждый сделал заказ.К нам подходит "администратор"и говорит что мы должны покинуть заведение т.к время нахождения якобы ограничено.Мы попросили письменное подверждение этого, но в ответ на нашу просьбу, он нам начал угрожать тем что заставит нас покинуть заведение "по плохому".

, Никита, г. Костомукша
Андрей Ермолов
Андрей Ермолов
Юрист, г. Ставрополь

Доброго времени суток!
Ситуация, обычная бытовая. Если все так как вы рассказали, и «администратор» не обосновал свои требования, то он не прав. В данном случае предлагаю, вам подать жалобу (письменно, через почту заказным письмом с уведомлением)  в Роспотребнадзор. Данный орган обладает довольно широкими полномочиями в части санкций и способен надолго испортить настроение таким «администраторам».
Если, что-то осталось неясным или нужна дополнительная помощь, обращайтесь, рад буду помочь.
Удачи и успехов вам.
Если консультация понравилась, то отметьте её в поле, оценки консультации.

0
0
0
0
Алексей Дроздов
Алексей Дроздов
Адвокат, г. Южно-Сахалинск

Администратор не прав, но нельзя  также оплатив чай с лимоном поселиться в данном кафе, должен быть разумный компромисс, так как заведение работает ради получения прибыли, а прибыль они могут получить лишь оказывая услуги.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.02.2018