8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат разницы в цене купленного товара, если он подешевел

Здравствуйте. Купил в магазине товар и через несколько дней цена на него упала. Какая статья зозпп регламентирует возврат разницы в цене? Спасибо.

, Роман, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Добрый день.

Купил в магазине товар и через несколько дней цена на него упала. Какая статья зозпп регламентирует возврат разницы в цене?

Роман

В том случае, если у Вас нет претензий к качеству товара, Вы не предполагаете его менять по тому основанию, что он не подошел  по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации — то нет оснований для возврата Вам стоимости покупки или возмещения разницы в ценах.

0
0
0
0
Виктория Митина
Виктория Митина
Юрист, г. Оренбург

Добрый день, Роман

К сожалению, законодатель не закрепил такое право на возврат разницы стоимости товара, в случае если она уменьшилась, после осуществления покупки ни в гражданском кодексе, ни в законе о защите прав потребителей, то есть вернуть разницу стоимости вы не вправе. 

Судебная практика, подтверждающая такое правило, в Российской Федерации не сложилась. 

Возможен возврат надлежащего качества только определенных товаров.

Желаю удачи!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Однако 1 августа 2025 года мне сообщили о задержке товара на таможне из-за серого ввоза
24 июля 2025 года я оформила предзаказ с 100% оплатой на телефон в магазине предприятие ИП, срок доставки которого был обозначен как 5-7 дней. Однако 1 августа 2025 года мне сообщили о задержке товара на таможне из-за серого ввоза. О возможной задержке я не была предупреждена заранее. В ответ на мою просьбу о возврате денежных средств мне сообщили, что возврат будет осуществлен в течение 10 дней. Однако данный срок не устраивает меня, так как телефон нужен был к 3 августа 2025 года в подарок. При попытке ускорить процесс возврата мне сказали о замороженных счетах магазина, что вызывает сомнения относительно их добросовестности. Я заметила, что многие другие клиенты также столкнулись с подобными проблемами, о чем свидетельствуют отзывы на Яндекс. На сегодняшний день 28.11.25 никаких сдвигов и попыток вернуть нам средства нет Прошу вас помочь составить документы необходимые для суда для защиты моих прав как потребителя и возможности подачи иска против данного магазина.
, вопрос №4774500, Анастасия, г. Москва
Гражданское право
Купил товар, после оплаты оказалось, что ценник под купленным товаром был от другого
Купил товар, после оплаты оказалось, что ценник под купленным товаром был от другого. В возврате денег отказали, укобы нужно читать внимательно, не смотря на то, что ценник под товаром не соответствовал купленному. Прав ли продавец? Объясните.
, вопрос №4774289, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый вечер! В WB приобрела смартфон. Товар принес курьер. Сразу после первого включения смартфон начал виснуть, гаснуть экран. Приложения не открывались, сбрасывались. Я обратилась к продавцу. Оформила заявку на возврат товара по браку. Продавец отказал в возврате. На основании того, что не видит дефекта. Дефект был представлен ему на видео. Подскажите,как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4773600, Анастасия Сергеевна, г. Москва
Дата обновления страницы 26.02.2018