8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен ли возврат товара по гарантии, если прошло 45 дней?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Я покупала аппарат для маникюра (приравнивается в мед технике) в течении месяца обнаружила скрежет при работе, отнесла в магазин 9.01.18, прошло 45 дней и я ведь могу уже пойти и требовать возврата средств?

, Александра, г. Екатеринбург
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

 в течении месяца обнаружила скрежет при работе, отнесла в магазин 9.01.18, прошло 45 дней и я ведь могу уже пойти и требовать возврата средств?

Если у Вас имелись претензии по качеству, Вы имеете  право требовать возврат денежных средств на основании ст. 18 Закона «О защите прав потребителей!.

Требования можете изложить в письменной претензии. В случае отказа имеете право обратиться в суд с исковым заявлением.

0
0
0
0
Дмитрий Булатов
Дмитрий Булатов
Юрист, г. Абакан

Здравствуйте Александра.

Согласно ст. 21 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей» 

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.

Вывод: Вы можете заявить о возврате уплаченной за товар денежной суммы.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.02.2018