8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я подать жалобу при незачислении наличных денег на карту?

Здравствуйте. 20.02.2018 срочно нужно было оплатить лекарство. На дебетовой карте нужной суммы не было. В Итоге снял наличные деньги с кредитной карты заплатив 390 рублей за комиссию, чтоб положить на дебетовую карту для оплаты лекарств. Но когда стал вносить наличные деньги на дебетовую карту, деньги банкомат забрал, но зачисление не произвелось

Банкомат выдал чек, что в течении 24 часов если деньги не зачислятся, обратитись в банк! Деньги так и не зачислились! В банк обратился, пришла смс, что ваш вопрос решится до 26.02.2018г. Сегодня пришло опять смс, что решение откладывается до 02.03. 2018г. В итоге могу-ли я подать жалобу? Деньги с кред.карты снял и не чего не оплатил!

Показать полностью
, Константин, г. Тольятти
Екатерина Иванова
Екатерина Иванова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте.

Владелец карты должен обратиться в офис кредитного учреждения, где происходил перевод или позвонить на горячую линию банка для уточнения информации. Если денежные средства зависли на банковском счете, то можно с легкостью возвратить сумму. При необходимости человек пишет претензию на возврат средств

0
0
0
0
Константин
Константин
Клиент, г. Тольятти

Завтра попробую написать претензию! После дам ответ по юристу доволен ли я ответом!

Дата обновления страницы 07.03.2018