8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ответ продавца на требование покупателя товара ненадлежащего качества

7 февраля 2018 года покупателю были доставлены 2 очистителя воздуха, один из которых оказался неисправным и непригодным к эксплуатации (очиститель воздуха AIC XJ-860 ). При заполнении резервуара водой и включении прибора в сеть из него вытекает вода и образовывается лужа. Эксплуатация воздухочистителя невозможна. Покупатель Просит в трехдневный срок с момента обращения заменить ненадлежащего качества непригодный к эксплуатации товар в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителя".

Прошу помочь правильно ответить продавцу на данное обращения покупателя в порядке досудебного урегулирования спора.

Показать полностью
, ольга, г. Москва
Сергей Быков
Сергей Быков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Ольга! В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе, в частности, потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула).

В случае предъявления такого требования продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня его предъявления, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней (п. 1 ст. 21).

Таким образом, покупатель вправе требовать замены товара ненадлежащего качества, но не в трехдневный срок, а срок, установленный законом.

Для подготовки ответа покупателю вы можете обратиться в чат ко мне или другому юристу.


0
0
0
0
Вероника Умудумова
Вероника Умудумова
Юрист, г. Тула

Здравствуйте, Ольга, а какая позиция продавца по данному вопросу? Готов ли  продавец произвести замену товара?

0
0
0
0
ольга
ольга
Клиент, г. Москва

Я так полагаю нет, только произвести ремонт данного товара.

«В ответ на полученную от вас претензию № (номер документа) от  о возврате денег за некачественный товар (его наименование), сообщаем, что на основании ст. 18 ЗоЗПП „Продавец“ готов принять товар ненадлежащего качества у потребителя; провести проверку качества товара и в случае выявленных недостатков произвести ремонт.»

Приблизительно такое содержание, но Вы должны понимать, если покупатель потребует возврата денег, то закон на его стороне.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 01.03.2018