Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могут ли уволить за жалобу пассажира в данном случае?
Пассажир написал жалобу,что я грубо ответила на обращение,по приезду был разбор,где меня лишили премии,но через пару дней опять вызвали на разбор и начальник сказал либо увольнялся либо переводись,я не хочу увольняться, могут ли меня за это уволить? У меня на руках малолетний ребенок 8 лет,до рейсов не допускают и ничего не говорят, как мне быть?
, Павлов Андрей Владимирович, г. Ульяновск
Владимир Балашов
рейтинг 9.6
Эксперт
Пассажир написал жалобу, что я грубо ответила на обращение, по приезду был разбор, где меня лишили премии, но через пару дней опять вызвали на разбор и начальник сказал либо увольнялся либо переводись, я не хочу увольняться, могут ли меня за это уволить? У меня на руках малолетний ребенок 8 лет, до рейсов не допускают и ничего не говорят, как мне быть?
Здравствуйте
Такого основания для увольнения в тк нет. (уволить можно при неоднократном не исполнении обязанностей — причем по итогам служебных проверок, и дисциплинарных взысканий) По собственному желанию лучше не писать- другое дело что начальство может после этого начать придираться ко всему и просто не давать спокойно работать.
Жалоба в трудовую инспекцию, разбираются в течении 30 дней. НЕ Допускать не имеет право. Пусть письменное разъяснение дают.