8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Когда должен быть выдан телефон с гарантийного ремонта и подписан акт о выполнении работ?

Добрый день. 17 декабря сдали телефон на гарантийный ремонт, 31 января пришли в магазин (куда сдавался телефон), чтобы забрать телефон, нам сказали, что телефона нет. Продавец объяснил, что телефон в пути и выдал акт выполненных работ от 31 января, чтобы я подписал его. Скажите пожалуйста: когда должен быть выдан телефон с гарантийного ремонта и подписан акт о выполненных работ?

, Жанна, г. Мурманск
Евгений Каргапольцев
Евгений Каргапольцев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.9
Эксперт

Жанна, здравствуйте.

Акт выполненных работ нужно подписывать в момент получения Вами телефона. В ином случае он теряет всякий смысл. и может быть впоследствии использован магазином, как доказательство исполнения своих обязательств по ремонту и по соблюдению сроков устранения недостатков.

На данный момент Вы вправе предявить требование о выплате неустойки, а также заявить об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате денежных средств.

Согласно ст.20 Закона О защите прав потребителей

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

Указанный 45-дневный срок явно пропущен, а значит в соответствии со ст.23 Закона О защите прав потребителей

1. За нарушение предусмотренных статьями 20,21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения,уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.


Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.

2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

Для предъявления требований нужно обратиться к продавцу с претензией.

получить более подробную консультацию и заказать составление документов Вы можете, обратившись ко мне в чат.

Удачи Вам!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.03.2018