8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каковы мои права и обязанности, если у меня сломался телефон?

Что я могу требовать и что делать если продавец не исполняет свои обязанности? Цена смартфона 9490, куплен в RBT(не интернет магазин), не на заказ, гарантия кончается в июле 2018г.

Уточнение от клиента

Смартфон куплен за наличные, в магазин не каких обращений ещё не было 

Уточнение от клиента

Модно ли вернуть деньги? Смартфон выключился и не заряжается.

, Ирина Булатова, г. Тобольск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Какие конкретно обязанности продавец не исполняет, уточните?

Тут надо руководствоваться положениями статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей».

Если имеются претензии по качеству товара — пишите письменную претензию, указывайте требования и ждите рассмотрения. В случае отказа имеете право обратиться в суд с исковым заявлением.

Если нужна помощь в составлении документов — можете обратиться ко мне в чат.

0
0
0
0

Да,  если данный дефект возник по вине производителя, то Вы можете требовать возврат денежных средств.

обращайтесь к продавцу с письменной претензией, просите возврат денежных средств по причине существенного недостатка.

0
0
0
0
Ирина Булатова
Ирина Булатова
Клиент, г. Тобольск

претензия может быть в произвольной форме?

Дата обновления страницы 06.03.2018