Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Каковы мои права и обязанности, если у меня сломался телефон?
Что я могу требовать и что делать если продавец не исполняет свои обязанности? Цена смартфона 9490, куплен в RBT(не интернет магазин), не на заказ, гарантия кончается в июле 2018г.
Уточнение от клиента
Смартфон куплен за наличные, в магазин не каких обращений ещё не было
Уточнение от клиента
Модно ли вернуть деньги? Смартфон выключился и не заряжается.
, Ирина Булатова, г. Тобольск
Елена Искибаева
Здравствуйте!
Какие конкретно обязанности продавец не исполняет, уточните?
Тут надо руководствоваться положениями статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей».
Если имеются претензии по качеству товара — пишите письменную претензию, указывайте требования и ждите рассмотрения. В случае отказа имеете право обратиться в суд с исковым заявлением.
Если нужна помощь в составлении документов — можете обратиться ко мне в чат.
Да, если данный дефект возник по вине производителя, то Вы можете требовать возврат денежных средств.
обращайтесь к продавцу с письменной претензией, просите возврат денежных средств по причине существенного недостатка.
претензия может быть в произвольной форме?