8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
400 ₽
Вопрос решен

Пришло требование из налоговой

Я работаю как ИП по УСН 6%

С налоговой требуют договор и акты выполненных работ по моей работе с транспортной компанией Деловые линии.

Я с ними договор не заключал. работал за наличку и акты не хранил. Должен ли я все делать что требует налоговая если я работаю по УСН 6%

, Роман, г. Самара
Дмитрий Мещеряков
Дмитрий Мещеряков
Юрист, г. Челябинск

Добрый день!

Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ (ред. от 31.12.2017) «О бухгалтерском учете»

Статья 29. Хранение документов бухгалтерского учета
 

1. Первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета, бухгалтерская (финансовая) отчетность, аудиторские заключения о ней подлежат хранению экономическим субъектом в течение сроков, устанавливаемых в соответствии с правилами организации государственного архивного дела, но не менее пяти лет после отчетного года.

Договор и акты относятся к первичным документам.

0
0
0
0

КУДиР Вы должны заполнять на основе первичных документов. Поэтому требование ФНС законно. 

0
0
0
0
Андрей Власов
Андрей Власов
Юрист, г. Апатиты
Эксперт

Роман, добрый день! Согласно ст. 6

Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ
«О бухгалтерском учете»

2. Бухгалтерский учет в соответствии с настоящим Федеральным законом могут не вести:
1) индивидуальный предприниматель, лицо, занимающееся частной практикой, — в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерациио налогах и сборах они ведут учет доходов или доходов и расходов и (или) иных объектов налогообложения либо физических показателей, характеризующих определенный вид предпринимательской деятельности;

 согласно ст. 346.24 НК

Налогоплательщики обязаны вести учет доходов и расходов для целей исчисления налоговой базы по налогу в книге учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, форма и порядок заполнения которой утверждаются Министерством финансов Российской Федерации.

порядок и форма указанной книги установлены

Приказом Минфина России от 22.10.2012 N 135н

согласно п. 1.1. указанного порядка

 

1.1. Организации и индивидуальные предприниматели, применяющие упрощенную систему налогообложения (далее — налогоплательщики), ведут Книгу учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения (далее — Книга учета доходов и расходов), в которой в хронологической последовательности на основе первичных документов позиционным способом отражают все хозяйственные операции за отчетный (налоговый) период.
т.е. какие то обосновывающие документы на основании которых ведется учет быть должны 

0
0
0
0

Здравствуйте! Уточните, Вы получили какой-то доход, работая с транспортной компанией Деловые линии? Или Вам был оказаны транспортные услуги, за которые Вы заплатили наличными?

0
0
0
0
Роман
Роман
Клиент, г. Самара

нет доходы не получал

Дата обновления страницы 09.03.2018