8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что мне делать, если магазин отказывает в возврате обуви?

Добрый день.

Хочу вернуть сапоги в которых порвался подклад, гарантия еще не истекла. Магазин же отказывается возвращать,т.к. Брак не обнаруживают. Предлагают мне самой сделать экспертизу,в случае обнаружения брака говорят вернут деньги и за экспертизу в том числе.

, Ольга, г. Екатеринбург
Олег Поляков
Олег Поляков
Юрист, г. Нижневартовск

Магазин не прав. Экспертиза — их обязанность.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 2021 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1
О защите прав потребителей
0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.03.2018