8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купила некачественный алкоголь и покупку не провели через кассу, а потом отказались принять назад

Сегодня в 21.54ч на пр.Защитников Москвы д.3 в Минимаркете купила бутылку “Немирофф”. Эта покупка не проходила по кассе (непонятно почему), расплатилась наличными, чек, естественно, не дали. Принеся домой, обнаружилось, что бутылка открыта, а её содержимое пахнет непонятно чем, но точно не перцовой настойкой. Вернувшись, буквально, минут через 10, в этот минимаркет, мне сказали, что я всё выпила и налила туда какую-то фигню, и вообще там уже рюмки не хватает и т.д. и т.п. Деньги, конечно же, не вернули и меня ещё грязью облили. Что делать?Эта бутылка осталась у меня, хочу сдать её на экспертизу.

Показать полностью
, Марина, г. Москва
Александр Москвитин
Александр Москвитин
Юрист, г. Москва

Добрый вечер Марина. пишите жалобу в роспотребнадзор с целью чтобы они провели у них проверку всей партии алкоголя, а также можете сдать данный алкоголь на анализ и подать на них в суд на компенсацию морального вреда и возмещении стоимости алкоголя. 

могу подготовить жалобу и иск,

с Уважением. юрист Москвитин А.И.

0
0
0
0
Марина
Марина
Клиент, г. Москва

А как быть с тем, что у меня нет чека?

а это уже не основание для отказа-если чек они не выдали-это нарушение с их стороны, если выдали но он не сохранился-то можно показаниями свидетелей доказать что алкоголь покупался именно там)

0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.03.2018