8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как при ремонте вернуть деньги из первого СТО?

Был ремонт авто первый раз сделали,заплатил. на следующий день опять эта же неисправность я к ним сделали,заплатил.Через два дня та же неисправность только хуже.договора и чеков не было.в итоге отремонтировал на другом сто.как вернуть деньги с первого сто?

, Алексей, г. Абакан
Дмитрий Мещеряков
Дмитрий Мещеряков
Юрист, г. Челябинск

Добрый день!

Пишите претензию в 2ух экземплярах (на втором отметку о получении). Если Вас проигнорирую, то в суд. 

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
 1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

0
0
0
0

Доброго времени суток Алексей!

После подачи претензии, в зависимости от ответа СТО (вероятно ответа не последует), Вам необходимо подать жалобу на действия СТО в Территориальное Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия по Республике Хакасия (Роспотребнадзор).

После проведения проверки, Роспотребнадзором Вам будет дан письменный ответ с пояснениями (объяснениями) СТО.

В случае, если СТО откажется от оказанной услуги, нужно обратиться в РОВД с заявлением о мошенничестве в отношении сотрудников СТО.

По результатам предварительной проверки Вашего заявления (КУСП№;...) вероятнее всего будет вынесено Постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, но, при этом, вероятнее всего, с целью ухода от уголовного разбирательства, СТО даст признательные показания о том, что Вам были оказаны услуги СТО, что является доказательством в суде общей юрисдикции.


0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.03.2018