8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за смартфон, который находится на гарантии?

Здравствуйте! Интересует такой вопрос. Купила смартфон, гарантия на него ещё действует. Один раз относила его в сервисный центр. Теперь после ремонта хочу повторно отнести его в сервисный центр, так как ремонт сделали некачественно, и телефон не вполне исправно работает.

Хотелось бы узнать, могу ли я потребовать возврата денег за неисправно работающий смартфон и в какой момент? После установления неисправности или когда? И на основании какой статьи?

, Анна, г. Санкт-Петербург
Екатерина Новикова
Екатерина Новикова
Юрист, г. Саранск
Хотелось бы узнать, могу ли я потребовать возврата денег за неисправно работающий смартфон и в какой момент? После установления неисправности или когда? И на основании какой статьи?

Здравствуйте, Анна!

Да, можете, на основании статьи 18 ЗПП. В принципе, при обнаружении неисправности Вы можете отнести смартфон и написать претензию продавцу, где потребовать возврата денег или замены на аналогичный или другой с перерасчетом суммы, заплаченной за предыдущий.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

 
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Всего Вам наилучшего!

1
0
1
0
Дата обновления страницы 14.03.2018