8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть купленный ковер при обнаружении дефектов,если имеется чек?

Здравуйте, вчера купил ковёр. Сегодня решил его расстелить и обнаружил пару дырок, можно ли его как то вернуть. Все чеки есть.

Заранее спасибо.

, Вадим, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Да, можете вернуть ковер и требовать возврат денежных средств. Надо составить письменную претензию на основании статьи 18 Закона «О защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

 
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

1
0
1
0
Алексей Дякин
Алексей Дякин
Адвокат, г. Кострома

ЗДравствуйте

Здравуйте, вчера купил ковёр. Сегодня решил его расстелить и обнаружил пару дырок, можно ли его как то вернуть. Все чеки есть.

Заранее спасибо.

А Вы в магазине не смотрели этот ковер, просто такие вещи проверяют прежде чем купить, в магазине Вам могут сказать что Вы сами эти дырки и сделали, пробуйте конечно обменять данный товар. Пишите претензию согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей 

 С уважением

0
0
0
0
Владислав Бодров
Владислав Бодров
Юрист, г. Москва

добрый вечер, можете смело вернуть товар.

Ст.18 закона о защите прав потребителей.

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

1
0
1
0
Станислав Архипов
Станислав Архипов
Юрист, г. Казань

Здравствуйте!

Принципиальное значение при возврате коврика имеет следующие обстоятельства:

1.установлена ли гарантия на коврик;
2.если гарантийный срок установлен, закончился ли он;
3.установлен ли срок службы на коврик;
4.если срок службы установлен, закончился ли он.

В случае обнаружения недостатков Вы вправе:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за коврик суммы.
потребовать возмещения разницы между ценой коврика, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент удовлетворения требования.
потребовать полного возмещения убытков, причиненных вследствие продажи коврика ненадлежащего качества.

0
0
0
0
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

Можно. Ссылайтесь на то, что этот ковер с недостатками (дырками), о которых не сообщил продавец в момент передачи его Вам.

Продавец обязан принять ковер, провести проверку его качества за свой счет.

Чтобы выяснить, почему возникли дырки, может потребоваться проведение экспертизы за счет средств продавца. Экспертика проводится в течение 10 дней со дня предъявления требования.

Денежные средства подлежат возврату в течение 10 дней со дня предъявления претензии.

Вы вправе рассчитывать на 

возмещение разницы между ценой, согласно договору купли-продажи (указана в чеке) и ценой на день удовлетворения требования,

Основание:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017)
«О защите прав потребителей» (ст. 18, 22, 24)

С уважением,

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Что делать чтобы вернуть свое по праву?
Ситуация такая. Около двух лет встречалась с молодым человеком, жили в его квартире. Большую часть ремонта в этой квартире делали за мой счет и кое какую мебель тоже покупали за мой счет, чеки есть. Был взят кредит на меня ( у него плохая кредитная история) и куплена машина, оформлена на меня. все это время машина делалась за мой счет, в основном были денежные переводы ему для покупки запчастей. Недавно расстались, он буквально выгнал меня из квартиры, сломал мебель которую я успела забрать. Остальное не отдает, деньги возвращать за все что куплено за мой счет тоже отказывается. Машину кое как отдал( катался он у меня нет прав) в неликвидном состоянии. Вытащил оттуда все что можно( магнитолу и тд) поставил колеса в ужасном состоянии ездить с которыми невозможно, да и в принципе машина оказалась не на ходу. К тому же украл документы на эту машину при моем переезде. Точно помню что положила документы в одну из сумок, а он якобы помогал с переездом и носил и перевозил вещи. ( потом уже поняла для чего он это делал) возвращать отказывается, говорит не знает ничего. И особо на контакт не идет, в основном игнорирует все сообщения и звонки. Подскажите пожалуйста, как правильно поступить в данной ситуации? Что делать чтобы вернуть свое по праву?
, вопрос №4776659, Юлия, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Вопрос: я хочу вернуть целиком все товары, включая айфон, подскажите пожалуйста, на какие статьи мне
Здравствуйте, со мной произошла неприятная ситуация связанная с покупкой нового айфона: Два дня назад в московском филиале магазина iStudio мной в рассрочку был приобретен телефон марки apple айфон 17 про, в момент оформления заявки на рассрочку мне было сказано, что в подарок дадут чехол, защитное стекло и еще какой то товар(честно говоря не помню уже какой именно),в момент оформления данной модели телефона в наличии не было, поэтому его везли со склада, но упомянули что если я не захочу его брать, должна буду оплатить доставку в размере почти 5 тысяч рублей, на что я уточнила пойдет ли эта сумма в стоимость покупки телефона в случае согласия его покупать, ответ был положительный, на следующий день я поехала забирать товар, при подписании товарного чека не посмотрела какие в нем товары, но заметила что инициалы покупателя чужие(мои ФИ:Шинкаренко Татьяна), указала на этот момент, на что продавец ответил, что карта лояльности по которой сделана скидка чужая(оформить ее мне не предлагали), поэтому там чужие имя и фамилия: «не обращайте внимание,просто не удалили», пакет с товарами был уже собран, проверять не стала, тк пришла под закрытие. Дома начала проверять содержимое пакета, поняла что «подарков» слишком много, решила проверить чек, обнаружила огромное количество товаров примерно на 34 тысячи рублей, добавленных без моего ведома, включая доставку телефона(на минуточку в салон магазина), при попытке активировать айфон, выдало ошибку. Вопрос: я хочу вернуть целиком все товары, включая айфон, подскажите пожалуйста, на какие статьи мне опираться в данном случае и если активировать айфон получится в магазине с помощью продавцов, могу ли я и в этом случае оформить возврат? И законно ли с покупателей брать деньги за доставку(они же даже не домой его мне доставили, в свой же магазин для продажи). Я в полном недоумении, помогите пожалуйста разобраться
, вопрос №4776608, Татьяна Шинкаренко, г. Москва
Защита прав потребителей
Законно ли отсутствие чека, договора и взимание платы за занятие, которое пропустили?
Здравствуйте. Посещала совместно с ребенком занятия в детском центре по 1,5 часа. Приобретался абонемент на 8 занятий за 8 тыс. Одно занятие пропустили, 3 посетили после чего решила отказаться от абонемента. Детский центр вернул деньги за вычетом посященых занятий, и за пропущенное вычел в полном объёме. Так же не был заключен договор и не предоставляли чек, оплата проходила на карту. Законно ли отсутствие чека, договора и взимание платы за занятие, которое пропустили?
, вопрос №4774519, Юля, г. Уфа
Исполнительное производство
Я являюсь ип на самозанятости, есть социальный контракт купленный на него автомобиль и оборудование, имеются долги у приставов могу ли я пройти процедуру банкротства?
Я являюсь ип на самозанятости, есть социальный контракт купленный на него автомобиль и оборудование, имеются долги у приставов могу ли я пройти процедуру банкротства?
, вопрос №4774360, Екатерина, г. Владивосток
Гражданское право
Как можно вернуть технику назад?
Добрый вечер. Юр лицо купил бульдозер у юр лица. Технику перед покупкой не было возможности осмотреть. Только по фото и видео. Уверяли что всё хорошо. Про нюансы что его даже не льзя эксплуатировать промолчали. Купили деньги перевели на счет. Тралом привезли за две тысячи км. И сразу обнаружили под ним лужу масло. Продавец на контакт не идёт. Как можно вернуть технику назад?
, вопрос №4773514, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 22.03.2018