8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обменять товар или возместить ущерб?

25 мая 2012 г. в магазине я преобрела смеситель для ванной марки IDDIS модель СА 23160 СК по цене 5890,00 рублей, что подтверждается кассовым чеком, отметкой в гарантийном талоне.

Гарантийный срок 5 лет.

В течение гарантийного срока выявились недостатки – смеситель не переключается на подачу воды из душа.

Инструкция по эксплуатации нарушена не была. Считаю, мне был продан товар ненадлежащего качества, с недостатками, которые не были оговорены продавцом, возможно, со скрытыми недостатками производственного характера.

10.07.2013 г. обратилась с претензией в магазин, но в ответ одни отговорки, то трубки не берут, то все в отпусках и т.п. Права ли я? Как разрешить спор в досудебном порядке?

Показать полностью
  • 3
    .jpg
, Диана, с. Газимурский Завод
Игорь Прозоров
Игорь Прозоров
Юрист, г. Владимир

Все что могли вы уже сделали для решения вопроса в досудебном порядке.

Ваше претензия подписана магазином?

Обращайтесь в суд. Могу составить исковое заевление

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.08.2013