8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продажа пива через интернет-магазин

Можно ли продавать пиво через интернет-магазин?

Какие документы для этого необходимы и ограничено ли время продажи?

, Анна, г. Южно-Сахалинск
Александр Герсонский
Александр Герсонский
Юрист, г. Липецк

Добры день! Нет, вы не права продавать пиво и иные спиртные напитки
удаленным способом, поскольку данная деятельность запрещена пунктом 5
«Правил продажи товаров дистанционным способом», утвержденных
Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612. «Не допускается
продажа дистанционным способом алкогольной продукции, а также товаров,
свободная реализация которых запрещена или ограничена законодательством
Российской Федерации». А наказанием вам будет привлечение к
административной ответственности скорее всего по ч.3 ст.14.16 КоАП
«Нарушение иных правил розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей
продукции — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц
в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей с конфискацией
алкогольной и спиртосодержащей продукции или без таковой; на юридических
лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей с конфискацией
алкогольной и спиртосодержащей продукции или без таковой.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купил телефон в магазине в рассрочку на 2 года, но сделал возврат через 2 дня, а деньги магазин в банк не вернул уже почти месяц прошло, мне как поступить?
Купил телефон в магазине в рассрочку на 2 года, но сделал возврат через 2 дня, а деньги магазин в банк не вернул уже почти месяц прошло, мне как поступить?
, вопрос №4389889, Фарид, г. Москва
Защита прав потребителей
Как правильно подать на них в суд или предварительно нужно в полицию писать заявление?
Здравствуйте! 01.12.24 сделала заказ в интернет-магазине на сумму 17800₽, в заказе было 6 товаров, 3ех из них не было в наличии, поэтому я отказалась от заказа целиком, под давлением менеджера, которая предлагала какие-то нелепые замены нужного товара. Денежные средства они отказались возвращать под предлогом того,что по политике компании они возвращают их в виде своей виртуальной валюты,которой якобы можно оплатить будущие покупки. Но во-первых, для осуществления покупки надо заплатить еще 2990₽ и какая-то малая часть этими бонусами, а во-вторых, свои д/с вывести никак нельзя. Я обратилась в банк и подала на чарджбэк, параллельно направив досудебную претензию компании. По чарджбэку в итоге мне вернули 1020 ₽, но 7600₽ компания так же продолжает удерживать, досудебная претензия была проигнорирована, письмо вернулось обратно. Как правильно подать на них в суд или предварительно нужно в полицию писать заявление? Так же, поскольку вся эта ситуация повлекла значительные материальные неудобства и так же потерю моего времени(и потерю его в будущем на суд) - в каком размере можно требовать моральную компенсацию от данной компании? Потому что % на данную сумму мизерный и даже не покрывает стоимость досудебного с описью и уведомлением.
, вопрос №4388927, Julie Knyazeva, г. Москва
Семейное право
Имеет ли он такое право или просто манипулирует мной так как магазин большой и я врядле захочу переехать учитывая что магазин все знают и терять такое место я просто не захочу
Добрый вечер, у меня сложилась такая ситуация, я снимала помещение под магазин более 12 лет но в июне 2023 года продали это помещение, и новый собственник повысил аренду сразу на 50%, вот прошло пол года как он сегодня пришёл и говорит что с июня повышает аренду опять на 100%. Имеет ли он такое право или просто манипулирует мной так как магазин большой и я врядле захочу переехать учитывая что магазин все знают и терять такое место я просто не захочу. Ту сумму какую он мне сказал я не потяну просто на Циане смотрела у нас таких цен даже нет.
, вопрос №4388902, Людмила, г. Москва
Защита прав потребителей
Закон о защите прав потребителей не работает?
Здравствуйте. Заказала в интернет магазине косметическое масло лавра. Срок годности - 2 года с даты изготовления. Мне пришла баночка, где дата изготовления - июнь 2023 года. То есть до окончания срока годности, т.е. использования, осталось 6 месяцев. Меня не устраивает то, что я получила, ни качество, ни запах. Несоответствие картинке на сайте, информации о дате изготовления тоже не было. Спросила, как масло хранилось полтора года, в ответ мне пишут о сертификате соответствия. Написала отзыв на сайте, продавец мне угрожает судом и иском на 100т за "враньё" в интернет пространстве. Заказ я получила 3 дня назад, сразу попросила либо возврат, либо обмен, продавец стал писать угрозы претензией и иском. Закон о защите прав потребителей не работает?!
, вопрос №4388632, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Как корректнее обратиться в магазин, чтобы точно вернули деньги?
здравствуйте! в магазине приобрела новый айфон за полную стоимость, но продали мне восстановленный аппарат, давно активированный, запечатанный и упакованный, как новый. в переписке в соцсети уточняла конкретно по этому моменту, сказали, что телефон полностью новый и оригинальный. при покупке так же спрашивала, оригинальный ли товар, уверяли, что да. в магазине я не получила ни чек, ни бумажную гарантию, только лист с договором и без печати, по которому я принимаю телефон в таком виде, в котором мне его продают. подскажите, пожалуйста, что можно сделать? как корректнее обратиться в магазин, чтобы точно вернули деньги? ведь договор я уже подписала… оплата была переводом на карту, чек не дали
, вопрос №4387998, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 29.08.2013