8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как поступить при возврате товара ненадлежащего качества по 44 ФЗ?

Здравствуйте по 44 ФЗ выяснилось что был привезен товар не надлежащего качества. Нами была составлена претензия и получен ответ о том что товар будет заменен. Можем ли мы отдать товар ненадлежащего качества поставщику если он еще не привез замену?

, Оля, г. Оренбург
Ростислав Фемидов
Ростислав Фемидов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Ольга, добрый день. Закон позволяет при обнаружении существенных недостатков товара  его вернуть и заменить на новый

Статья 475 ГК РФ Последствия передачи товара ненадлежащего качества
2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

Можем ли мы отдать товар ненадлежащего качества поставщику если он еще не привез замену?

Если в вашем контракте не содержится условия об одновременной передачи товаров, то можете вернуть (при условии, что в отношении некачественного товара вы провели все необходимые проверки).

0
0
0
0
Алексей Горшков
Алексей Горшков
Юрист, г. Москва
Эксперт
Можем ли мы отдать товар ненадлежащего качества поставщику если он еще не привез замену?

Оля

Ольга, приветствую!

Юридический статус этого товара в настоящий момент — ответственное хранение. Вы его отказались принять по договору, поскольку он не соответствует условиям договора. При этом вы приняли его на ответственное хранение. Собственником товара является поставщик. Никаких оснований удерживать его у вас нет. Таким образом, нужно вернуть товар поставщику (вернее, предоставить возможность его вывезти, поскольку забрать должен поставщик за свой счет). Желательно, подписав одновременно акт, в котором зафиксировать недостатки.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.03.2018